Что лучше, механика или автомат

Вечный спор между ценителями и любителями «механики» и «автомата», кажется, никогда не кончится. И, казалось бы, и те, и другие правы. У обеих сторон есть свои плюсы и минусы. Стоит их детально рассмотреть.

Драйв и скорость разгона

Механическая коробка передач в этом вопросе будет выигрышнее, потому что умелый водитель чувствует свою машину, и переключает передачу именно тогда, когда это нужно, в то время, как автоматическая коробка передач делает это за водителя лишь после медленного разгона и доведения количества оборотов до более высокого числа, что влечет за собой еще одну проблему.

Повышенный расход топлива.

Да, автоматическая коробка передач – это то, что будет нещадно увеличивать расход бензина. Она не так экономна, потому что компьютер не умеет выбирать нужную для среднего расхода бензина и хороших, требуемых оборотов передачу. Чаще всего за этим следует высокий расход топлива.

Полная концентрация на дорожном движении

Вы наверняка не раз встречали людей, для которых освоить МКПП является непомерно сложной задачей. Или, возможно, вы сами этим человеком являетесь. Для того, чтобы не отвлекаться на переключение передач, многие даже начинающие водители делают свой выбор в пользу автомобиля с АКПП. А опытные водители просто устают от постоянного переключения передач и хотят банально «расслабиться», сидя за рулем.

Возможность переключения передач на АКПП

Верили в это раньше или нет, но сегодня это реальность! АКПП модернизированы, и водитель во время движения может взять право переключения передачами в свои руки. Такая возможность доступна не для всех автомобилей, но, тем не менее, она позволяет добиться более быстрого разгона и самостоятельного контроля над расходом топлива.

Спор между любителями АКПП и МКПП, можно сказать, вечен, и причина этому довольно проста – все дело в привычке и вкусе. Ну, а начинающему водителю нужно определиться с тем, что он хочет получить от управления автомобилем, и только после этого сделать свой выбор.