Вот что будет, если в классический Porsche 911 воткнуть двигатель от Tesla...

11 November 2018
Проект "E-RWB" от американской тюнинг-студии StreetFighter LA на 100% безопасен для окружающей среды. Почему? Читайте далее...
Проект "E-RWB" от американской тюнинг-студии StreetFighter LA на 100% безопасен для окружающей среды. Почему? Читайте далее...

Жил-был на свете старенький Porsche 911, рожденный на свет в далеком 1977 году. Жил себе, поживал. Пока не попал в руки тюнинг-энтузиастов из американской компании StreetFighter LA. И тут его жизнь кардинально изменилась...

Электрическая силовая установка от Tesla очень органично вписалась в подкапотное пространство этого старенького 911-го.
Электрическая силовая установка от Tesla очень органично вписалась в подкапотное пространство этого старенького 911-го.

Автомобиль получил новое имя - "E-RWB". И заглавная латинская "E" означает ни что иное, как "electric"... Да, этот пожилой немец лишился своего шедеврального бензинового мотора, но взамен получил суперсовременную электрическую силовую установку от Tesla! По заверению создателей, компоненты системы крайне удачно подошли к силовой структуре старого Porsche. Так что шасси и кузов автомобиля смогли избежать варварского "кромсания".

Классический немецкий спорткар прошлого с современной американской начинкой - довольно странное сочетание, согласитесь?
Классический немецкий спорткар прошлого с современной американской начинкой - довольно странное сочетание, согласитесь?

С новым сердцем характер пожилого 911-го кардинально изменился. Только представьте себе - "на маховике" он выдает полных 700 л.с.(!!!), а показатель мощности с колес равен 563 "кобылкам"(!!!). Ясное дело, что под возросшие динамические возможности инженеры усилили кузов купе, вварив в него мощный силовой каркас безопасности. Не обделили вниманием и подвеску - на E-RWB стоят спортивные койловеры с правильным занижением.

Интерьер электрического спорткара сохранил классический дух. Тут вам и стильный деревянный руль, и обивка сидений "в клеточку".
Интерьер электрического спорткара сохранил классический дух. Тут вам и стильный деревянный руль, и обивка сидений "в клеточку".
Автомобиль основательно доработали в соответствии с возросшими динамическими характеристиками. Но подголовников на сиденьях нет. Потому, следует быть предельно аккуратным с педалью газа...
Автомобиль основательно доработали в соответствии с возросшими динамическими характеристиками. Но подголовников на сиденьях нет. Потому, следует быть предельно аккуратным с педалью газа...

Динамические характеристики E-RWB не сообщаются. Впрочем, они и ни к чему. Кто не в курсе, электромотор - штука специфическая. Он позволяет мгновенно использовать всю имеющуюся мощь и тягу. "Стоковые" машины от Tesla, "рвущие" спортивных грандов налево и направо, куда тяжелее этого небольшого Porsche 911. Отсюда вывод - E-RWB не просто быстр, он безумен! Разорвет на части абсолютное большинство современных суперкаров...

Классический Porsche примерил на себя "Уайд-боди-кит" или, на наш язык, комплект расширения кузова. Чтобы сразу было понятно, что перед нами не самый обычный автомобиль...
Классический Porsche примерил на себя "Уайд-боди-кит" или, на наш язык, комплект расширения кузова. Чтобы сразу было понятно, что перед нами не самый обычный автомобиль...
Кузов E-RWB тщательно отшлифовали, а в "кругляшах" фонарей прописалась современная "линзованная" оптика.
Кузов E-RWB тщательно отшлифовали, а в "кругляшах" фонарей прописалась современная "линзованная" оптика.

E-RWB впервые публично показали на всемирно известной тюнинг-выставке SEMA в этом году, причем автомобиль являлся частью стенда "шинников" Toyo Tires. Видимо, японская компания оказала значительную помощь в создании сего шедевра.

Красивейшие диски BBS с золотистыми болтами и широкой хромированной полкой пришлись как нельзя кстати. Рисунок дисков восхитительно гармонирует с классическими формами 911-го.
Красивейшие диски BBS с золотистыми болтами и широкой хромированной полкой пришлись как нельзя кстати. Рисунок дисков восхитительно гармонирует с классическими формами 911-го.
Как и в любом значимом тюнинг-проекте общее впечатление от автомобиля складывается из множества мелких факторов и деталей. Таких, как это великолепное рулевое колесо Momo.
Как и в любом значимом тюнинг-проекте общее впечатление от автомобиля складывается из множества мелких факторов и деталей. Таких, как это великолепное рулевое колесо Momo.
"Положить" стрелку тахометра в красную зону на E-RWB - секундное дело. Надеюсь, позже ребята из StreetFighter LA обнародуют данные по времени разгона этого чуда.
"Положить" стрелку тахометра в красную зону на E-RWB - секундное дело. Надеюсь, позже ребята из StreetFighter LA обнародуют данные по времени разгона этого чуда.

******* ******* *******

На этом на сегодня все, друзья! Громадное спасибо вам за уделенное время!

Подписывайтесь на АвтоКухню и следите за новостями мира автомобильного тюнинга. Постараюсь оперативно рассказывать вам о самых интересных зарубежных и отечественных проектах!

До новых встреч!