Моя история. Часть 2

Вика, Аня и Наташа

Мы подружились с первых дней. Великолепная четверка. Бригада! Мы с пятого класса вместе:) Прошли Крым, Рым и медные трубы, в 9-м классе дважды побывали на комиссии по делам несовершеннолетних и в детской комнате милиции за подростковые шалости. Сегодня все мы состоявшиеся люди, в счастливых браках, с детьми, домами и любимым прибыльным делом. Пусть это уточнение успокоит тех мам, чьи подростки сейчас испытывают их нервы на прочность.

Мы до сих пор очень дружны. Наташа (с очками на голове) давно уехала в Португалию и живет с семьей на самом берегу океана. С Викой и Аней все 20 лет после окончания школы мы видимся на завтраке у Тиффани – так я называю наши регулярные встречи. Кстати, именно эта многолетняя традиция дружеского общения легла в основу создания моего чат-клуба «Завтрак у Тиффани», который за несколько месяцев очень сильно полюбился моим клиенткам.

Училась я хорошо, особенно любила русский язык и литературу. В 9-м классе, в перерывах между похождениями на ковер к директору, выиграла городскую олимпиаду, поехала на республиканскую и там тоже заняла I место. Это был мой первый настоящий триумф. Особенно если учесть, что я не знала про устную часть конкурса заранее и стихотворение Фета «Шепот, робкое дыхание…» выучила ровно за 5 минут до выхода на сцену. С тех пор я не боюсь жестких дедлайнов:)

Самое интересное, что в аттестате за 9-й класс по русскому и литературе у меня стоит 9. В то время как у некоторых моих одноклассников, которых и близко не подпустили к олимпиаде, учительской рукой за год выведено твёрдое 10.

Да что там… По математике у меня вообще 7, хотя годовой балл высчитывался из пяти текущих итоговых оценок в пользу ученика. На мой вопрос: «Почему у других из 7, 7, 8, 8, 8 получилось 8, а у меня 7?» – учительница с вызовом ответила: «За отношение к предмету». Под отношением к предмету подразумевалось то, что мы с девчонками не ладили с нашим одноклассником – племянником математички. Но за «отношение к предмету» почему-то досталось только мне.

С тех пор я окончательно разлюбила математику и точно знаю, что учителя бывают очень несправедливы. Особенно по отношению к неудобным детям. Тогда же я решила, что вырасту и обязательно открою свою школу, где детей будут уважать и по-настоящему любить. А ещё — что я всегда буду на стороне ребенка.

Но я не только грызла гранит школьной науки.

К 15 годам я уже не раз побывала «в отношениях»...