Как контролировать покупки. Куда уходят деньги.

Всем нам давно известно, что угнаться за меняющимся ассортиментом продукции в магазинах не возможно в принципе. Но предположим, хотя в большинстве случае это так и есть, у человека есть абсолютно все для нормальной и комфортной жизни, но что же его заставляет приобретать, как ему кажется, более современные и совершенные вещи? К чему приведет или уже привела такая тенденция, не превращает ли она человека в фанатика потребления?

Как нам навязывают то, что нам не нужно?

На данный момент у нас есть все: холодильники, телевизоры, автомобили, компьютеры и т.д. Казалось бы, что еще нужно? Но производители регулярно обновляют ассортимент своей продукции, и выпускают усовершенствованный и модернизированный товар. Компаниям необходимо поддерживать уровень продаж, поэтому их продукция представляется покупателю с наилучших сторон, при этом более дорогостоящие модели рассматриваются как прорыв в своей области, без недостатков. И мы, купивший этот товар, уверены в его совершенстве, и приобретаем его из крайней необходимости, которую навязали хитрые маркетологи. Но проходит время и на прилавках появляется улучшенная модель, с дополнительными\новыми функциями, увеличенной мощностью и т.д., и мы начинаем разочаровываться в своей предыдущей покупки, и начинаем думать о новом обновленном устройстве.

Вопряки обещания продавцов, техника зачастую не переживает гарантийный срок или еле доживает этот временной рубеж. Принято считать, что бытовая техника должна служить 10-15 лет, без поломок и других проблем. Поэтому байки фирм-производителей и продавцов – всего лишь маркетинговый ход, нацеленный на получение прибыли. Ни о каком качестве и надежности речи быть не может. Однако не все производители жертвуют качеством ради выгоды. Если продажи низкие, то компания выпускает рекламные ролики, которые снимают с учетом психологических особенностей и уловок для покупателей.

«Необходимые» товары для детей.

Приобретение техники ребенку сейчас вполне привычное явление. Покупка мобильных телефонов, компьютеров и прочей техники по большому счету это лишь желание родителей показать свой уровень достатка. Дети же в свою очередь не понимая этого хвастаются своими гаджетами перед сверстниками и сами не понимая того развивают в себе и в окружение не самые приятные качества которые несут в дальнейшем больше проблемы не же ли что-то хорошее и полезное. Ни кому же из родителей не придет в голову купить ребенку примитивный телефон с минимум функций. Так как ребенок будет завидовать сверстникам, не сможет быть ровне с ними и прочее. Но с появлением гаджетов в раннем возрасте порождает и новые проблемы: дети слишком рано привыкают к этим новшествам, а это отражается на здоровье, внимании, усидчивости, а самое главное увлечения ребенка, как правило, остаются на прямую связаны с этими «черными коробочками» и отвлечь внимания ребенка от которой вызывает у него раздражение. И думая что это улучшает жизнь ребенка совсем не замечается обратная сторона этой медали. Установлено, что в тех школах, где стоит множество современных электронных приборов, грамотность учеников намного ниже, чем в обычных школах с деревянными партами, досками и мелом. Сотрудники компаний, работающие в сфере IT-технологий, оберегают своих детей от «современных достижений» и отдают их в обычные учебные заведения.Современные технологии отвлекают детей от учебного процесса и препятствуют мыслительным процессам, что, в свою очередь, убивает грамотность, мешает анализировать и применять логику и воображение.

Реклама двигатель торговли.

С выходом на рынок очередной новинки у людей каким-то странным образом возникает желание приобрести этот продукт. Но эта странность не случайна и такое поведение не случайно: вся реклама которую мы видим, преследует лишь один интерес, заинтересовать покупателя новым товаром и зародить желание приобрести его как можно быстрей. Цена, характеристики и полезность их особо не интересуют и как правило модельные ряды и рекламные стратегии расписаны на многие года в перед. Рекламные ролики навязывают людей идти на поводу у моды, превращая людей в безвольных рабов современных технологий.

Хлам в подарок.

Не редко покупая очередной товар, нам предлагают или дают дополнительные подарки и нам это очень нравится. Но именно вот такие акции и превращают нас в «раба потребления» который не может удержатся и упустить такую выгоду на его взгляд. Хороший такой расчет на жадность, нет? Нас тупо дразнят. Как правило такие подарки низкого качества и за частую просто не используются.

Взяв под контроль свои желания и зная желания продавца вы можете очень не слабо экономить приличные суммы денег и чувствовать себя в тренде, а самое главное чувствовать себя не зависимым человеком, которому сложно что-то навязать.