Почему глохнет Range Rover Evoque в режимах «R» и «D»?

18 August 2020
Почему глохнет Range Rover Evoque в режимах «R» и «D»?

Владельцы Range Rover EVOQUE и Freelender 2, которые оснащены 6-ступенчатой АКПП AISIN TF-81SC, сталкиваются с тем, что двигатель глохнет при торможении в режимах «Drive» и «Reverse». Зачастую причина в гидротрансформаторе автоматической коробки. Причём такая неисправность характерна конкретно для этой коробки передач.

Проявление неисправности

После того как силовой агрегат автомобиля был запущен и селектор КПП переведён в режим «D», автомобиль начинает нормально двигаться вперёд без каких-либо ощутимых неисправностей. Проблема начинает проявляться при торможении: машину начинает трясти, обороты стремительно снижаются, и в итоге ДВС глохнет. Аналогичная ситуация происходит при движении задним ходом. Более заметна такая неисправность автомобиля на прогретом моторе.

Очень часто при проявлении такой неисправности владельцы автомобиля отдают деньги на чистку топливной системы, а также техническое обслуживание других узлов машины, которые не связаны с этой проблемой. В итоге получается лишь бессмысленная трата средств. Причина такой неисправности кроется в опорной муфте гидротрансформатора. Этот узел представляет собой промежуточное звено между мотором и КПП автомобиля.

Почему глохнет Range Rover Evoque в режимах «R» и «D»?

Как устранять неисправность?

Несмотря на прописанную производителем полную замену гидротрансформатора, его можно отремонтировать. Мастер, в арсенале которого есть специальное оборудование, и может произвести ремонт опорной муфты. Не каждый автосервис занимается восстановлением этого элемента. Перед установкой гидротрансформатора следует предварительно заменить сальник в месте его монтажа.

__________________

☎ тел. - 8 495 120 0546

★ Наш сайт - https://sp-lr.ru

★ Facebook - https://www.facebook.com/serviceparkLandRover/

★ Instagram - https://www.instagram.com/servicepark_jlr/

★ VK - https://vk.com/serviceparklandrover