Причины гула в заднем редукторе Ленд Ровер, ремонт дифференциала

3 August 2020
Причины гула в заднем редукторе Ленд Ровер, ремонт дифференциала

Иногда владельцы Discovery 3 и 4, Range Rover и Range Rover Sport сталкиваются с неприятным гулом из задней части автомобиля во время движения. Чаще всего источником гула является задний редуктор. Чтобы убедиться, что шумит именно редуктор, а не ступицы или иные узлы машины, автомобиль вывешивается на подъёмнике, запускается и во время работы прослушивается стетоскопом. Если гул отчётливо слышен именно в заднем редукторе Ленд Ровера, то он демонтируется для дальнейшей дефектовки.

Причины гула в заднем редукторе Ленд Ровер, ремонт дифференциала

После разборки дифференциала в первую очередь осматриваются подшипники, так как они и являются источниками гула, частота которого зависит от скорости вращения. В задних редукторах установлены 4 подшипника – 2 подшипника хвостовика и 2 подшипника полуосей. При сильном износе роликов и обойм на них появляются раковины и сколы, на обоймах видны неравномерные следы износа, на ощупь шершавые, при разрушении обоймы подшипника ролик может выскочить из посадочного места и привести к заклиниванию редуктора.

Причины гула в заднем редукторе Ленд Ровер, ремонт дифференциала

Причиной неисправности подшипников заднего дифференциала Land Rover может быть, как естественный износ, так и пренебрежение регламентом технического обслуживания. Для каждой модели автомобиля предусматривается замена масла в переднем и заднем редукторах на пробегах свыше 100 тыс. км. или на каждом 10-м ТО.

Причины гула в заднем редукторе Ленд Ровер, ремонт дифференциала

Повреждённые подшипники можно заменить на новые, хоть это и не предполагается технологией ремонта завода-изготовителя, которая предусматривает замену редуктора в сборе. Однако новый редуктор очень дорогой. Новые подшипники, даже с учётом стоимости работ по их замене, обойдутся гораздо дешевле. Главное не экономить и установить качественные подшипники, приобретать которые можно только у проверенных поставщиков, потому что на рынке запасных частей продаётся много некачественного контрафакта. Также обязательно устанавливаются новые сальники.

Внедорожник с восстановленным редуктором вывешивается на подъёмник, запускается, прослушивается на наличие посторонних шумов, проводится тестовая поездка, и только после этого исправный автомобиль возвращается владельцу.

__________________

☎ тел. - 8 495 120 0546

★ Наш сайт - https://sp-lr.ru

★ Facebook - https://www.facebook.com/serviceparkLandRover/

★ Instagram - https://www.instagram.com/servicepark_jlr/

★ VK - https://vk.com/serviceparklandrover