СММ: АГЕНТСТВО vs ФРИЛАНСЕР. Взвешиваем преимущества обеих сторон.

11 February

Сегодняшний пост мы написали для тех, кто хочет заняться продвижением своего бизнеса в соцсетях, но не может определиться, кому же доверить столь ответственное мероприятие?

Подписывайтесь, кстати, на наши соцсети. Ссылки в конце страницы
Подписывайтесь, кстати, на наши соцсети. Ссылки в конце страницы

Давайте разберём преимущества работы с агентством и фрилансером.

SMM-агентство:

▫️ Над проектом будет работать целая команда отдельных специалистов: сам сммщик, дизайнер, копирайтер, таргетолог и т.д.

▫️ Подписывается договор, в котором прописаны все (или практически все) аспекты вашего сотрудничества.

▫️ Всегда на связи (в рамках разумного, конечно).

▫️ В штате находятся несколько специалистов, поэтому задачи по вашему проекту не «повиснут», если с вашим специалистом случилась какая оказия (заболел, ушёл в отпуск, уволился… да мало ли что).

▫️ Легче ознакомиться с проектами, которые они вели (кейсы, блог, у большинства агентств есть сайты, на которых можно посмотреть информацию).

Фрилансер:

▫️ Его услуги обойдутся дешевле (но не всегда).

▫️ Легче вносить непредвиденные правки, если нашли общий язык.

▫️ Может уделять больше времени проекту, чем агентство.

▫️ Работает без выходных и хоть откуда.

▫️ Если фрилансер оформлен как самозанятой, то без всяких проблем может работать с юр. лицами.

Свои варианты кидайте в комментарии 👇🏻

Подписывайтесь на наc в других соцсетях:

| Facebook | ВКонтакте | Instagram | Сайт |