Первые голографические компьютерные мониторы Looking Glass поступили в продажу

31.07.2018

Производитель интерактивных голографических мониторов — компания «Looking Glass Factory» из Бруклина (США) наконец начала их серийное производство и продажу. В настоящее время по предзаказу на сайте доступны модели с диагональю дисплея 8,9 дюймов (цена — $600) и 15,6 дюймов ($3000).

Во время предзаказа компания обещает внушительную скидку в размере 33%. Первые 100 дисплеев будут отправлены покупателем в сентябре 2018 года. А регулярную отгрузку обещают наладить в декабре.

Создатели мониторов Looking Glass («Зеркало») считают, что со временем они станут повседневными дисплеями для всех, кто работает с 3D изображениями — мультипликаторов, художников сферы видео игр и приложений для виртуальной реальности, киношников, архитекторов, дизайнеров промышленной продукции.

Голографические мониторы позволяют тщательно рассмотреть со всех сторон 3D персонажей или 3D сцены, модели вещественной продукции — например, бытовой техники, макеты архитектурных сооружений.

Создатели Looking Glass заявляют, что с помощью их дисплеев авторы любых 3D изображений смогут изменять их в режиме реального времени.

Дисплеи могут быть применены в образовании — в таких дисциплинах, как робототехника, информатика, инженерное дело, биофизика и так далее.

Интересно, что производитель даже подумал о розничных торговцах тем или иным вещественным товаром, которые не могут себе позволить иметь витрины с выкладкой реального продукта. Для них голографический дисплей может стать хорошей альтернативой физической витрине. То же касается музеев, которые с помощью новой технологии смогут привлечь больше посетителей.

Как работает монитор Lookig Glass

Он построен на «скрещивании» Технологии светового поля и цифрового 3D в единой трехмерной системе отображения, которая обновляется со скоростью до 60 кадров в секунду.

Дисплей генерирует одновременно 45 различных видов трехмерной сцены, чтобы несколько зрителей, стоящих вокруг монитора, могли видеть разные части сцены в реальном мире. Для сравнения — гарнитуры VR (виртуальной реальности) производят только два 3D-вида сцены. Этого хватает при просмотре изображений при помощи специального устройства.

В отличие от VR дисплей Looking Glass работает без каких-либо дополнительных устройств прямо в реале. Для подключения монитора требуется обычный ноутбук или десктопный компьютер с достаточном мощным блоком питания, а также кабели HDMI или USB.

Преимущество этих голографических дисплеев, по мнению из создателей, состоит как раз в том, что пользователям не придется радикально менять свое потребительское поведение для того, чтобы внедрить Looking Glass в своей работе, и покупать какое-то дополнительное оборудование.

Автор идеи

Looking Glass придумал Шон Фрейн, который сделался одержимым голограммами еще школьником, после того, как увидел, как голографическая акула пытается проглотить Марти Макфлая (герой легендарного фильма «Назад в будущее») прямо в воздухе, около кинотеатра «Holomax».

В средней школе Шон создавал собственные лазерные голографические изображения у себя дома, используя около 2000 фунтов песка. Всю свою жизнь он пытался придумать нечто более живое, чем обычные голограммы. И вот мечта сбылась, когда вместе со своим другом Алексом Хорнштейном Шон Фрейн основал компанию «Looking Glass Factory». Первые ее разработками были проекты L3D Cube, Volume и HoloPlayer One.