Яндекс повышает популярность компаний на своих картах

Разработчики поисковой системы Яндекс провели исследование и проанализировали, какие преимущества дают Карты в поиске той или иной информации. Исследователи сделали упор на такие организации, как кафе, гостиницы, рестораны и теперь могут с точностью сказать, что привлечет внимание к компании.

Итак, при исследовании выяснилось, что за месяц различные организации ищут примерно 46 миллионов человек. Сотрудники Яндекса уверены, что если информация об организации содержит яркие и наглядные изображения, то это привлечет больше потенциальных клиентов. Если быть точнее, то количество клиентов увеличится на 10%.

Компания будет пользоваться успехом в Картах в поисковике, если информация будет дополнена сайтом, адресом и номером телефона. Статистика показывает, что люди в такие организации обращаются чаще, чем в те, у которых нет контактных данных.

Также крайне важно указать график работы. Человек должен видеть полную исчерпывающую информацию и представление о месте, которое собирается посетить.

Чтобы поднять свою фирму в рейтинге Яндекса, необходимо грамотно и полностью заполнять все требующиеся поля. Не стоит забывать и об обратной связи с клиентами. Если в адрес компании оставлен отзыв, не важно отрицательный или положительный, крайне важно сформулировать на него правильный ответ. Тогда у клиентов сложится лояльное и доверительное отношение к компании.