Audi RS6 - вернуть блеск ради шика!

Audi RS6 можно смело назвать Универсалом с большой буквы! Даже те, кто называет такие автомобили "сараями", уж точно, были бы не прочь хотя бы разок промчать за рулём 700 сильного красавца.

В базе четырёхлитровый двигатель V8 выдаёт всего каких-то 560 л.с. Аппетит, как известно, приходит во время езды, поэтому решено было прокачать мотор до 700 сил.

Наверное как раз добавленные 140 лошадок сыграли злую шутку с кузовом и стеклом (не принимайте только всерьёз эти слова :) ). За 5 лет невероятных скоростей на российских дорогах, которые не блещут идеальной чистотой, глянцевый автомобиль стал матовым. Посмотрите на ветровое стекло. Бампер и капот выглядели ещё хуже - так, будто автомобиль, и правда, попал под пескоструйную машину. Объектив камеры спереди стёрся настолько, что ни о каком качественном изображении не могло быть и речи.

Установлена новая камера и обзор теперь как в новом автомобиле.
Установлена новая камера и обзор теперь как в новом автомобиле.


После проведённого комплекса работ, пробег в 67000 километров выдаёт лишь ветровое стекло. Оно выглядит грязным, в каких-то точках, хотя на самом деле идеально чистое. Просто песок и пыль оставили такие отпечатки за 5 лет.

стекло вымыто, а то, что вы видите - повреждения.
стекло вымыто, а то, что вы видите - повреждения.


Кузов удалось восстановить полировкой и нанесением нанокерамики Meguiar's.
Но прежде всего автомобилю провели полное техобслуживание, помыли радиаторы (о важности этой процедуры тут), сделали химчистку салона с нанесением защиты на материалы (кондиционер, отталкивающий грязь).
В экстерьере, всё что можно было восстановить без покраски сделали в лучшем виде.


Очистка, восстановление, полировка и защита обошлись в 35 000 рублей. Однако траты на автомобиль, владельца скорее всего не заботят, ведь одни только керамические тормозные диски здесь стоят несколько сотен тысяч рублей.


Впрочем, такой редкий, и можно сказать уникальный, автомобиль можно было изначально сохранить путём нанесения бронированной плёнки. Даже, если бы она пострадала, то теперь её можно было бы снять и нанести новую. Такой способ хорош для сохранения лакокрасочного слоя в первоначальном состоянии. И это оправдано для новых автомобилей из салона. Если эту машину брали подержанной, то восстановительная полировка - правильный шаг.
Осталось только заменить стекло, и "Эрэска" будет как новая!

Подписывайтесь, ставьте лайки и ваша карма будет расти! :)