Мойте радиатор перед еZдой! (шок фото)

13.07.2018

От хороших мастеров автосервиса то и дело можно услышать рекомендацию промыть радиаторы автомобиля. Однако не все автовладельцы прислушиваются к этому. Многие считают услугу "разводом". О том, что это не так, показано на фотографиях ниже.


Снаружи, если смотреть через отверстия в бампере соты радиатора могут казаться относительно чистыми. Но это не так. Всё самое страшное притаилось между.


Даже у нового автомобиля всего за два года может нарасти целая "борода" из пуха, грязи и пыли. Взять хотя бы Mercedes-Benz S350 с картинки. У него радиаторы размещены так плотно и герметично, что кажется ничего не может проникнуть внутрь. Однако вы сами видите что там творится.

Тот самый тополиный пух, жара, июль! Всё как в известной песне. И вот эта "шуба" или "борода" не даёт нормально работать системе охлаждения.
Что же происходит дальше, если радиаторы не мыть?
Не получая необходимого охлаждения, перегревается масло двигателя и в нём начинают происходить крайне неприятные химические реакции, которые меняют вязкость масла. Грубо говоря, из-за перегрева, масло начинает деградировать и это уже не масло, а непонятная маслянистая жижа, которая плохо циркулирует в двигателе и вредит его металлическим поверхностям.

Последствиями перегрева становятся такие серьёзные проблемы как: искривление головки блока цилиндров (ГБЦ) и образование трещин, прогорание прокладки ГБЦ, сломанные сёдла клапанов, вышедшие из строя межкольцевые перегородки, течь масла через сальники. ДВУМЯ СЛОВАМИ - ДОРОГОЙ РЕМОНТ!

Самое сложное в промывке радиаторов, это добраться до них. В случае с этим Mercedes-Benz необходимо было демонтировать бампер, снять его усилитель, отсоединить всевозможные клеммы и датчики.


А когда доступ к радиаторам открыт, процедура - проще не придумаешь! Механик наносит пену, ждёт несколько минут, а потом мощной струей воды смывает всё. Тут тоже есть своя хитрость - необходимо направлять струю ровно, чтобы не загнуть в бок соты радиатора (это если вы сами решитесь мыть).

Процедуру желательно проводить каждый год по весне или после того закончит лететь тополиный пух. Тогда и двигатель будет цел, и вентилятор охлаждения прослужит долго!

(Обращайтесь в "Ремонтиста" по любым вопросам, связанным с автомобилем и его работой. Консультация и даже видеодиагностика по WhatsApp - бесплатные!
При обращении через сайт или приложение, действуют скидки, кэшбек и рассрочка на оплату обслуживания.) Подробности на remontista.ru или по телефону 8 (495) 118-22-56