5 премиум кроссоверов до 1 миллиона рублей от покупки которых стоит отказаться.

13.07.2018

Сегодня я расскажу вам о 5 премиум кроссоверах с ценником до миллиона рублей, от покупки которых лучше воздержаться. У некоторых из них были выраженные технические просчеты, а над некоторыми просто взяло верх время.

1. BMW X5 в кузове е70

За 1 миллион вы получите дорестайлинговый автомобиль старше 2010 года, с пробегом под 200 000 километров. У данной модели было множество недостатков начиная от бензиновых двигателей и шести ступенчатой АКПП и заканчивая электрикой. Так же X5 был популярен у угонщиков, поэтому найти чистый автомобиль по документам не так просто.

2. Mercedes-Benz M-Class W164

Данный представительский кроссовер имеет множественные конструктивные недочеты, самый известный из них - это растяжение цепи ГРМ и стачивание звездочек на бензиновых "шестерках" объемом 3.5 литра и "восьмерках" объемом 5.5 литра. Также проблем подкидывает 7-ми ступенчатая АКПП в виде замены гидроблока, масляного насоса и пакета фрикционов. С подвеской у МЛа тоже не все идеально, 80-100 тыс. пробега и всю "пневму" придется поменять.

3. Porsche Cayenne

Именно Кайен спас компанию Porsche от банкротства и "вытащил из ямы", но если вы его купите то именно туда он вас и загонит. Помимо известных проблем с задирами на стенках цилиндров и поршнях, вас может подстерегать масложор, износ турбин, течи пластиковых труб охлаждения, ТНВД и конечно же воровство фар.

4. Audi Q7

Q7 первого поколения, особенно модели до рестайлинга, выделяются частыми и дорогостоящими поломками, не только на фоне немецких конкурентов, но и в сравнении со своими братьями по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. Список проблем с двигателями обширен, у бензиновых это растяжение цепей ГРМ, жор масла, так же бывают задиры на стенках цилиндров. У дизельных двигателей тоже не все гладко, проблемы с ТНВД которая не живет больше 100 тыс. км, замена турбины и форсунок тоже удовольствие не из дешевых. Так же проблемными местами является ходовая, трансмиссия, электрика.

5. Volkswagen Touareg

Туарег был не таким народным как Пассат в плане надежности, а с рестайлингом ситуация даже ухудшилась. У бензиновой "шестерки" объемом 3.6 литра с непосредственным впрыском стали прогорать кольца и появлялись задиры на стенках цилиндров, эти же проблемы были и у двигателя V8 4.2 FSI. У дизелей тоже хватало проблем с ТНВД, турбиной и сажевым фильтром. Также проблем хватало и с электроникой, ведь Туарег был напичкан ей под завязку. Так же есть проблемы с лкп и пневмоподвеской.

Если вам понравилась данная статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет еще много всего интересного!