Найти в Дзене
Top2Top

Прибыльная онлайн школа: алгоритм по созданию. Часть 2

Оглавление

Первую часть читайте здесь:

https://zen.yandex.ru/media/id/5b3f616bf1deaf00a88df331/pribylnaia-onlain-shkola-algoritm-po-sozdaniiu-chast-1-5c79ae9d06de4f00b3dcd43b

Этап 4. Признание или «Я-корпорация»  

Ваш продукт прошел проверку, теперь котируется на рынке. Поэтому, с непрекращающимся ростом его качества, повышается его ценность. Здесь вы уже попадаете в «высшую лигу» — активно участвуете в СМИ, участвуете в серьезных и масштабных конференция с качестве эксперта. Партнерские отношения тоже выходят на другой уровень — вы можете привлекать в свой проект гуру инфобизнеса по вашей теме, либо из смежных областей, если ваши продукты стали захватывать новые ниши. Количество благодарных учеников растет в геометрической прогрессии — ведь вы достойный лидер.

Этап 5. Самоактуализация или «быть на Олимпе»

Решающий этап, таящий главную опасность — почивание на лаврах. Вы ощущаете победу «на всех фронтах», одно только Ваше имя вводит в благоговейный трепет учеников и конкурентов. И, как правило, это расслабляет и замедляет движение. Соответственно, через некоторое время без дальнейшего развития интерес к вам неуклонно начнет падать — такова физика рынка. Но, достигнув потолка, есть еще несколько возможностей расти дальше — вы либо «пробиваете» этот потолок новым уникальным знанием в своей отрасли, либо кардинально меняете подходы, либо внедряете новые форматы продуктов. Главное, никогда не останавливаться на достигнутом.

Каждый этап требует скоординированной работы на всех уровнях.  Ваше развитие и самосовершенствование неизбежно затронет ваш продукт и запустит в нем новые процессы, тогда как любое внедрение инноваций в «ваше детище», заставит Вас искать новые способы личностного роста. Необходим постоянный анализ не только вашей продуктивности, но и результатов проекта — только так вы сможете вычислить ваши достижения и вектор продвижения вашей прибыльной онлайн-школы.

Рынок инфобизнеса сейчас очень насыщен всевозможными онлайн-продуктами. Многие прибыльные ниши заполнены конкурентами, но развиваться в них все равно можно, так как поток жаждущих новых знаний, либо активно пересматривающих свои профессиональные позиции людей пока что неиссякаем.

Конечно, клиенты зачастую сталкиваются с тренерами-«однодневками» — теми, кто приходит на рынок для быстрого обогащения, предлагая наспех собранные продукты, которые отличаются некачественным содержанием. Из-за этого доверие к интернет-обучению у ищущих нового знания постоянно колеблется. И здесь ваши главные задачи — создать классный и надежный продукт, все время следить за его качеством и постоянно его совершенствовать. Это не только вернет доверие людей к обучению, но и, несомненно, продвинет вас как профессионала в инфобизнесе. А признание и стабильный доход — будут всегда с вами.