Продвижение в Телеграм

Нужно ли вам в Телеграм?

Спойлер – нужно) В прошлом году количество пользователей увеличилось в три раза в сравнении с 2016. В этом году по мнению маркетологов прирост продолжится. А значит там точно есть ваша аудитория.

Плюсы использования Телеграм

  • Самый главный плюс – отсутствие ленты. Ваши посты не будут вытесняться более рекламными, более релевантными, более залайканными и пр. Вы имеете прямой доступ к аудитории.
  • Возможность приема платежей напрямую через бота сразу в мессенджере. Инструкция по настройке бота.
  • Еще работают возможности недорогого (и даже бесплатного) продвижения, которые уже недоступны в других соцсетях.

Канал или чат?

Чат дает возможность общаться с аудиторией, может быть одиночным, групповым и даже секретным (актуально для платных продуктов, например).

Канал нужен для продвижения бренда и публикаций контента.

Как продвигать канал?

  • Разместите информацию о канале на сайте, в соцсетях, в рассылках.
  • Добавьте канал в каталоги каналов. Найти такие каталоги можно в поисковике, большинство из них бесплатны для добавления.
  • Размещение рекламы в дружественных по аудитории каналах (пока еще цены не кусаются, подозреваю, что в будущем цены на рекламу вырастут в разы). Искать каналы для рекламы можно на бирже Sociate, например.
  • Взаимопиар – бесплатный способ, если у вас уже есть своя аудитория. Договариваетесь с дружественным каналом с похожей ЦА и рекламируете – вы их, а они вас.
  • Ну и о вечном: создавайте полезный и интересный контент. Сарафанное радио работает
    лучше любой рекламы.

Давайте дружить каналами) В комментариях к этой записи напишите коротко о своем канале и как вас найти.