Люди - это сыр

Итак, я представляю новую теорию из моей любимой серии “абсурд”.

Я люблю сыр, но когда я прихожу в магазин, я немного теряюсь у прилавка из-за обилия выбора (если что, то речь идет о твёрдых сортах). Моя мама, проходя мимоходом, каждый раз мне говорит: “Я в сыре не разбираюсь, для меня он весь одинаковый.” Для меня сыр разный и я только-только начинаю в нём разбираться. У меня уже есть некоторые предпочтения и беспроигрышные варианты, но я потихоньку расширяю свои познания, приобретая новые виды, которые до этого не брала. А вообще, речь не об этом.

Казалось бы, сыр. Как говорит мама “весь одинаковый”. Вот вроде бы это так, да не так, потому что есть сыр с дырочками, есть цельный, есть с плесенью, есть необычного цвета, есть с запахом, есть тянучий, есть тот, что хорош только под вино, есть деревенский и т.д., и т.п. Ну и в конце концов, есть сыры откровенно дорогие и переоценённые (на мой взгляд), а есть очень доступные и недооценённые (тоже на мой взгляд).

Если исходить из фразы мамы про одинаковость, то люди, по сути, тоже, как сыр - все одинаковые. У нас есть базовый комплект, который чётко даёт понять - перед нами человек (руки, там, ноги и всё такое). Но вот какой он этот человек перед нами? Быть может он весь из себя, но с плесенью? А может он твёрдый, как камень, и ничто его не берёт? А может он настолько специфический, что хорош только в определённых обстоятельствах, а в остальное время его лучше лишний раз не трогать? А может с ним классно выпивать? А может он весь изранен, но при этом отлично держится? Ну и наконец, может он отличный, но из-за своей простоты и вычурности тех, кто с плесенью, недооценён другими?

Как и в мире сыров, у нас с вами есть те, кто хорошо разбирается в людях (психологи, например), а есть те, кто как и я - обычно тянутся к проверенному, но иногда позволяют отойти от безопасного выбора и привнести в свою жизнь новый вид сыра-человека.

Чем всё это заканчивается? Иногда новый вид сыра лежит в моем холодильнике, перекладывается с полки на полку, но как не пробую - “не заходит”, пока я усилием воли не решаюсь его выбросить. А иногда я “влюбляюсь” в приобретенную новинку и в следующий раз, находясь перед витриной, встречаю его, как проверенного друга.

Что касается людей - я думаю, вы и сами всё поняли.