Яндекс: рейтинг организаций в поиске

С июля 2018 года, в поисковой выдаче Яндекс у главных сайтов, которые есть в Яндекс.Справочнике теперь отображается рейтинг организации.

По мнению команды Яндекса, такое нововведение позволяет пользователям делать выбор, которым они будут довольны с наибольшей вероятностью.

Как формируется рейтинг компании

Рейтинг формируется на основе оценок пользователей, которые разбираются по трем показателям:

1. Насколько пользователь эксперт в оцениваемой области. Алгоритм оценивает компетентность пользователя, по другим его оценкам, истории поиска и истории перемещения.

2. Реальность пользователям. Система автоматически защищается от накрутки рейтинга и предлагает оставить отзыв и оценку, только для тех пользователей, которые по мнению системы 100% посещали заведение

3. Подтверждение оценок на основе перекрестного сравнения. Система предлагает нескольким пользователям оценить сразу несколько мест и определить какое им больше понравилось. И в случае, если у одного пользователя оценка сильно отличается от других, то его оценка будет исключена из рейтинга, т.к. показатель экспертности пользователя ниже, чем у других.

Полезность для SEO

SEO-специалисты в очередной раз получили возможность, выделить свой сайт в поисковой выдаче и побороться за трафик не только в органике, но и со спецразмещением.

Скорее формируйте для своих клиентов стратегии по развитию рейтинга в Яндекс.Справочнике, и продолжайте следить за актуальностью информации об организации.

Если ваши сайты, еще не привязаны к справочнику — добавьте, дело 5 минут, но позволит получить пользу уже на коротком промежутке времени.

Хочешь узнать как еще поднять видимость своего сайта в выдаче Яндекс без ежедневного исправления сниппета?
Подпишись на мой канал!

Или пиши мне, расскажу тебе первому: https://t.me/zavich