Все о российских дизайнерах. Бренд Волчок.

Начну серию постов о крутых российских марках одежды с бренда «Волчок».

https://vk.com/volchok

С него я начала знакомство с российскими марками уличной одеждой (streetwear или стритвир, как говорят те, кто шарят). Если вдохновитесь статьей, то заходите в их группу и сразу покупайте. Там все бюджетно - футболки за 1,5 к, свитшоты от 3 к. Разориться не выйдет.

Итак, однажды у особо рейванутых пацанов и пацанес я увидела в инстаграммах футболку, на которой написано «Русский андеграунд» светоотражающей надписью, которая светится в огнях вечеринки максимально космически и при этом по-пацански. Смущало только то, что футболка была безразмерная с широкими рукавами. В мире где люди привыкли подбирать одежду по размеру эта футболка выглядела, так как будто ты бежал на вечерину, но по пути, случайно облившись пивом, прихватил первую попавшуюся чистую футболку в секонде за сотку.

В то время я еще ничего не понимала в культуре стритвира, это был конец 2016 года. Поэтому появление в этой футболке Маши Миногаровой как авторитета, заставило расслабить булки и понять, что ВСЕ НОРМ. Главное правило безразмерной одежды –красиво заправь ее в штаны. Работает всегда.

https://www.instagram.com/p/BM9jH10BwUa/?taken-by=minogarova

Как вы поняли брендом, который делает такие футболки-маяки в океане ночных тусеров, был «Волчок». Его создал Василий Волчок в далеком 2014, потому что ему не на что было платить за квартиру и он хотелось самовыражаться и творить. Теперь его одежду возят продавать за бугор и надевают разные селебы, когда хотят казаться ближе к народу. Ну и конечно его футболки — это мечта любого голожопого модника по всей стране. Расскажу подробней.

Успех к бренду пришел после того как в 2016 на парижской неделе моды в его футболках с надписью «Юность» появились Эвелина Хромченко и директор отдела моды Vogue Ольга Дунина. Эти футболки вы тоже наверняка знаете и видели. Про них даже пела Монеточка, ЦИТИРУЮ «Вся ваша юность - это надпись на футболке» (дожили, я цитирую Монеточку как аргумент в своем лонгриде, НУ ОК).

Так как у меня тут познавательных контент для тех, кто ничего не понимает в моде, то потом расскажу как работает эффект популярности от того, что твою шмотку надели на показ к другому дизайнеру. А сейчас просто поверьте мне на слова)

После нескольких коллекций, показывающих нам по словам бренда «собственное видение происходящего в обществе и мире» они докатились до успеха, и Волчка вместе с другими российских дизайнеров пригласили на выставку Pitti Uomo, на которой до них был только Гоша Рубчинский из России. Осознавая масштаб выставки, можно сказать что это большой успех. Что собственно и случилось – после выставки они открыли шоу-рум и получили огромное количество заказов от баеров со всего мира. Просто чтоб вы понимали в тот момент в Азии наша стилистика 90-х была в топе и баеры скупали все русское, чтоб было аутентичненько.

Про саму выставку я вам тоже позже расскажу. А пока можете почитать сами

http://www.sobaka.ru/fashion/heroes/66908

https://www.vogue.ru/fashion/news/kak_molodye_russkie_dizaynery_okazalis_na_pitti_uomo/

В целом марка делает простые вещи, которые можно надеть и на прогулку и на модную тусовку. Этот эффект создается за счет поддержания единой концепции в бренде из коллекции в коллекцию при этом касание всех актуальных на данный момент трендов. На волне хайпа к надписям на кириллице мирового сообщества, бренд получил свой первый успех и сейчас продолжает развиваться не останавливаясь только в этой стезе, но и сильно не усложняя свою одежду, оставаясь доступным по цене.

В одном из интервью Василий говорил, что он думает о том, как «себестоимость снизить, чтобы студенты и школьники могли покупать». Эта концепция мне очень близка, потому что сейчас стильно хотят выглядеть все и даже те, кто не имеет кучу бабок, например, школьники и студенты. Позже, когда это поколение вырастет мы будем иметь пласт стильных людей, которые разбирались в моде с юношества, сами выбирали свой стиль, а не примеряли брюки на картонках за прилавком рынка по выбору мамы.

Все эти выросшие вчерашние школьники начнут достойно зарабатывать и будут готовы перейти в более высокий ценовой сегмент покупки одежды. Это значит, что потенциальных покупателей образованных в сфере моды и стиля станет больше и рынок станет понятней большему количеству людей. Как, например, в смартфонах стали более-менее разбираться все потому что это стало необходимостью, а не роскошью. Поэтому дешевые марки одежды это не зашквар, как могут считать некоторые люди, которых парит что теряется уникальность, если все что они носят доступно и школьникам. Дешевые марки одежды - это рука помощи всей российской моде в будущем.