5 Самых Дорогих, Неудавшихся Логотипов

Многие большие компании или организации любят тратить огромные деньги покупая логотип. Но, не всегда такие выводы верны, что если дорого значит лучше. Я откопал пять историй по этой теме, которые заставят задуматься, влияет ли большая сумма на качество.

1. BP (British Petroleum)

Это нефтяная компания которая вложила 4,5 миллиона (391 млн. рублей) на разработку логотипа, позже потратила еще 136 миллионов на абсолютно полный ребрендинг, то-есть (переклейка автомобилей и т.д).
Но данный логотип получился не совсем удачно, так как он не предавал ту энергичность "зеленной" компании которая должна быть в логотипе. Не коллеги, не партнеры, не поверили в искренность данной работы. Вскоре BP потратила миллионы на переработку логотипа на который они и так потратились не мало.

2. CitiBank

Эта самая удивительная история, логотип был создан за 1,5 миллионов долларов. Ну для банка у которого активы на триллионы, эта смешная сумма для них.

Но, самое удивительное, это то, что Пола Шер - разработчик логотипа, во время встречи с CitiBank сделала набросок логотипа за десять минут, на обычной салфетке.

3. Belfast

Администрация города, не буду говорить какого, приняла окончательное решение на изменении всей айдентики и лого. Грустное то, что процедура затянулась, на 15 мес. к тому же, он стоил 180 тыс., эти деньги были выплачены агентству Lloyd Northover. Когда администрация презентовала логотип, её (то-есть логотип) в буквальном смысле осмеяли за банальность, а руководство - за выпущенные на ветер средства. Представители из агентства советовались с жителями города, разных рас и национальностей, по поводу логотипа. На удивление все с радостью приняли логотип.

4. NBC

У канала NBC намечался юбилей, как не как 50 лет. И в связи с этим чтобы отметить праздник они так же решили изменить свой логотип. Слева вы видите логотип который они заказали за 1 миллион долларов. И что же получилось, у Nebraska Educational TV, был точь-в-точь такой же логотип, который изображен справа. Что бы избежать проблем, NBC решили заплатить 800 тысяч долларов (самое смешное, у канала Небраски логотип не стоил и 100 долларов). То-есть, простыми словами, NBC, решили пустить (1 800 000$) на ветер в честь юбилея, оригинально.

5. Tropicana

Tropicana из-за ребрендинга, потеряла (30 000 000$) и все из-за логотипа. Вскоре они решили быстро поменять дизайн как будто, не чего, не было!