Facebook упразднит 7 рекламных метрик

Из источника справочного центра Facebook стало известно, что 30 апреля Facebook упразднит 7 рекламных метрик, для которых в соцсети есть более эффективная альтернатива.

Среди них:

Сохраненные предложения и Цена за сохраненное предложение.
Вместо них соцсеть советует использовать Сохранение публикации – метрику для измерения сохранений объявления, предоставляющую более ценные данные. Например, показатель учитывает все сохранения рекламы предложения.

Коэффициент релевантности.
Вместо этой метрики соцсеть предлагает комплект: Оценку качества, Оценку коэффициента вовлеченности и Оценку коэффициента конверсий. В Facebook советуют использовать метрики вместе, предварительно изучив руководство.

Ответы в переписках и Цена за ответ в переписках.
Эти показатели заменят Новые контакты по переписке и Начатые переписки. По данным Facebook, метрика «Ответы в переписках» не была достаточно ценной, поскольку маркетологи больше заинтересованы в новых либо возобновленных после перерыва переписках.

Окупаемость затрат на рекламу для покупок в мобильном приложении и Окупаемость затрат на рекламу для покупок на сайте.
Соцсеть объединит метрики окупаемость затрат на рекламу по разным каналам в показатель Окупаемость затрат на рекламу для покупок.