Философия успеха. Часть 1

13.07.2018

Кризис охватил все стороны нашей жизни. Спад наблюдается в экономике и политике, ухудшается экология.
Деньги и материальные блага правят современным миром, люди забыли истинные ценности человечества, оторвались от своей сути. Ради сиюминутной наживы люди забывают про порядочность, честность, справедливость, жертвуют благом других людей, интересами общества. Результаты такого потребительского подхода к бизнесу налицо: экологические катастрофы сотрясают планету, дети играют ядовитыми игрушками, люди едят геномодифицированные продукты.
Чистая совесть и успешный бизнес уже давно не воспринимаются в связке. Люди уверены, что большие деньги могут быть только грязными. Но так ли это?

Опровержением расхожему мнению служат такие люди как Джек Уэлч, выдающийся управляющий General Electric, великий японский бизнесмен Коносуке Мацисута. Они своей практикой доказали, что честность и порядочность должны быть везде, особенно в бизнесе.

У каждой организации должна быть своя философия успеха, свой подход к заказчикам, партнерам, сотрудникам. Компания должна не только любыми способами получать прибыль, но и обогащать свою страну, давать что-то взамен обществу, как можно полнее удовлетворять требования заказчиков. Каждая фирма должна заботиться о своих сотрудниках, ценить их, уважать. Если относиться к людям, с которыми работает компания, как к членам своей семьи, они будут платить тем же, понимать цели организации, что положительно скажется на росте дохода.

Продолжение в следующей статье.

Спасибо за прочтение!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!