Вам надо учиться писать заново, если... Чек-лист копирайтера

Вы много хороших текстов встречаете в рассылках и в блогах? Я – меньше, чем хотелось бы. Одни бизнесмены думают: «Копирайтинг мне не нужен». И заваливают клиентов словесным хламом. Другие: «Я не нужен копирайтингу». И остаются без новой работы, перспектив и денег.

Как понять, нужно ли вам учиться писать заново и ввязываться в историю под названием копирайтинг? Просто пройтись по чек-листу.

Фото с сайта Bookvoed.ru
Фото с сайта Bookvoed.ru
Вам НАДО быть копирайтером, если вы:

1. Хоть как-то связаны с продажами:

Охват у текста в раз в 100000 больше, чем у речи. По эффективности продавец, который умеет только уговаривать, отличается от того, кто пишет продающие тексты, примерно так же, как ручной плуг от трактора.

2. Собираетесь «продавать» себя:

Клиентов и работу находит не тот, кто лучше, а тот, кто убедил всех, что он лучше. Через резюме и письма.

3. Предлагаете свои услуги:

Даже если вы гениальный стилист, косметолог, дизайнер, потенциальные клиенты об этом не узнают… пока вы не напишете продающий текст. Ждать раскачки сарафанного радио можно годами. Хотите эффекта побыстрей -придется писать о себе. Думаете, хвастаться стыдно? Да. А правильно подавать себя – необходимо.

4. Творите и несете творчество в массы:

Товар, даже ручной работы, сам за себя говорит только в сказках, в жизни его нужно уметь презентовать, в интернете – презентовать через текст. Из воздуха клиенты не материализуются, увы.

5. Создали крутой тренинг, семинар, обучающий курс:

А теперь надо рассказать аудитории о том, что он крутой. В людях на генетическом уровне сидит установка: «учитель = авторитет». Хотите кого-то чему-то научить – сначала докажите, что имеете на это право. А вот как доказывать – на личной встрече с десятком человек или в тексте с миллионом читателей – дело ваше.

6. Ведете блог и мечтаете на нем зарабатывать:

Модная тема, хайп, инфографика и фото-контент привлекают подписчиков и деньги только в тандеме с хорошим или хотя бы грамотным текстом. Вот такая суровая реальность.

7. Ищете способ работать из дома и не умереть от скуки:

Копирайтинг – это профессия, которая приносит хорошие деньги, интересные задачи и тонну творческого удовлетворения. Каждый новый текст – скачок в профессиональном развитии. Каждый новый проект – шаг к расширению кругозора. Скучать точно не будете.

Вы МОЖЕТЕ быть копирайтером, если:

1. Способны связать четыре слова в предложение и не потерять подлежащее.

2. Помните, что такое падежи (или знаете, где подсмотреть).

3. Умеете работать над ошибками и над собой.

4. Не думаете, что пятерочное сочинение в школе – гарант успеха в копирайтинге.

5. Твердо намерены добиться результата.

Нашли себя в обоих списках? Тогда вперед! Учитесь профессии и выходите на хорошие тексты. В вашем случае усилия себя точно оправдают.

Ваш Текст-агент.

Заинтересовало? Дальше - больше! Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Хотите поговорить об этом? Добро пожаловать в Инстаграм: каждый день о лайфхаках копирайтера, только еще подробнее и ярче https://www.instagram.com/textagent/