Старый Sorento с новым двигателем

Недавно ездили на осмотр Киа Соренто к официальному дилеру. Предыстория такая — позвонил клиент и попросил оценить состояние автомобиля, а самое главное понять — на самом ли деле заменили двигатель на абсолютно новый, внесли ли изменения в документы и все ли совпадает по номерам. Сам заказчик с соседнего города и уже лично осматривал эту машину.

По телефону мы рекомендовали ему уточнить у дилера — действительно ли внесены изменения в ПТС, иначе сам осмотр и техническое состояние машины имеют уже не столь важное значение. В итоге продавец сказал, что все сделано по документам, есть отметка в ПТС и мы выехали на осмотр.

Kia Sorento, 2011 г.в., 120 тыс км, 1 владелец, 2.5 л, дизель, АКПП.

Внешне выглядит хорошо, серьезных недочетов нет. Сразу переходим в подкапотное пространство — в первую очередь заказчика интересует двигатель:

Видим, что все под маслозаливной крышкой и сама крышка — новые. Также новым выглядит и все остальное:

Видим, что все под маслозаливной крышкой и сама крышка — новые. Также новым выглядит и все остальное:

Из минусов — есть течь из-под прокладки клапанной крышки справа и окислившийся аккумулятор (под замену):

К работе двигателя вопросов нет — посторонние шумы, дым и пр. отсутствуют :

Сверили номер двигателя — AVinfoBot показал уже новый номер:

Под капотом видно, что снимали капот для демонтажа двигателя, крылья не трогали:

Также наблюдаем коррозию:

С подкапотным пространством закончили, дальше осматривали кузов. Он оказался полностью в заводской краске (железо), в т.ч. проемы:

Кроме капота, снимали еще крышку багажника. Но если капот демонтировали при замене двигателя, то крышку вероятно регулировали, чтоб выставить зазор — по базам есть ДТП, а с учетом окраса заднего бампера предположения на 99% верны:

При этом задняя оптика не пострадала, а железо не красили — значит и ДТП было несерьезным:

В остальном по кузову все хорошо, имеются возрастные мелочи — сколы, царапинки и т.д.:

Облез хром
Облез хром
ЛКП на переднем бампере пострадало скорее всего от фароомывателей и постоянно стекающей с них жидкости
ЛКП на переднем бампере пострадало скорее всего от фароомывателей и постоянно стекающей с них жидкости
Царапины на капоте частично заполируются
Царапины на капоте частично заполируются

Фароомыватели проверили — все работает:

Резина, диски, тормоза — в нормальном состоянии и замены на требуют:

Переходим в салон — на первый взгляд ничего особенного:

Но если присмотреться видно, что салоном активно пользовались и особо не жалели:

С климатом надо разбираться — левая заслонка постоянно щелкает
С климатом надо разбираться — левая заслонка постоянно щелкает
В салоне могло быть и чище. А дилер особо и не заморачивается — и так купят, а если нет- то цена будет падать и когда-то все-равно купят
В салоне могло быть и чище. А дилер особо и не заморачивается — и так купят, а если нет- то цена будет падать и когда-то все-равно купят

В общем салон здесь — не очень, выглядит на все 200 тыс км. Но по базам ТО, заказ-нарядам, сервисной книжке пробег более менее сходится:

В год машина проезжала примерно 15-20 тыс км. Если умножить на количество лет и учесть, что какое-то время она стояла в сервисе (замена двигателя), то вопросов к пробегу особо и нет. Кстати, причиной для замены двигателя послужил обрыв цепи. Меняли мотор в сборе у официального дилера (владелец заплатил около 300 тыс руб).

Снизу имеются следы от потеков жидкостей, вероятнее всего это осталось после работ по замене мотора:

Амортизаторы сухие
Амортизаторы сухие

Сделали тест-драйв — АКПП не пинает, стуков лишних нет, по электрике также все работает.

В итоге с клиентом созвонились, всю информацию передали, его на тот момент все устраивало, а дальше он планировал связаться с дилером и самостоятельно перед покупкой произвести компьютерную диагностику.

Проверяйте машины до покупки!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber