Trade-in официального дилера — доверять или проверять?

Осматривали как-то машину для подписчика в одном из автосалонов города. В основном там автомобили, которые приняли по системе трейд-ин. Очень часто там попадаются варианты от одного владельца с маленьким пробегом. В этот раз клиента не покидала мысль, что именно так и будет с заинтересовавшим его BMW 320, 2014 года выпуска, с бензиновым двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией. Пробег заявлен 78 тыс км, но владельцев двое.

По приезду в салон начали как обычно с внешнего вида:

Снаружи и внутри издалека все неплохо, в глаза особо ничего не бросается. Подошел менеджер, спросили— что известно по машине? Ответил, что покрашена косметически левая сторона. Ну что ж, бывает. Если все на самом деле так, то остается оценить качество ремонта и подумать о цене.

Смотрим визуально: капот/крыло — не понравился зазор, плюс есть след от контакта между этими двумя деталями:

Грани гаек на «стаканах» сорваны и стоят разные, цветные метки на них отсутствуют

Наклейка с датой выпуска фары не соответствует году выпуска автомобиля:

На дверях также метки на болтах стоят со смещением:

В проеме заднего левого крыла виден опыл после вторичного окраса:

Как видим — по машине уже есть вопросы. Замеряем слой ЛКП толщиномером:

Вторичный окрас капота
Вторичный окрас капота
Ремонт ЗП крыла с использованием шпаклевки
Ремонт ЗП крыла с использованием шпаклевки
Вторичный окрас стойки кузова
Вторичный окрас стойки кузова
Ремонт заднего левого крыла
Ремонт заднего левого крыла
 Вторичный окрас всей левой стороны
Вторичный окрас всей левой стороны

Пока все совпадает, как и говорил дилер, кроме капота и ремонта заднего правого крыла.

Наибольший интерес вызывает левая сторона. Чтобы исключить риск ремонта автомобиля после серьезного ДТП, замеряем слой краски в проемах. А там вот что:

Ремонт левого проема
Ремонт левого проема
 Ремонт левой передней стойки кузова
Ремонт левой передней стойки кузова

Пока смотрели машину — пришел отчет от AVinfoBot: у машины было 3 аварии по левой стороне, что подтверждает факт вторичных окрасов и ремонта кузова:

Не секрет, что дилер часто просто не замеряет слой краски в проемах, либо вообще умалчивает об этом. Многие просто закроют глаза на вторичные окрасы деталей кузова — машина же не новая. Но ремонт силовых частей кузова может стать неприятным сюрпризом в дальнейшем — чревато как нарушением геометрии, так и отсутствием подушек безопасности. Здесь в их наличии разбираться не стали, т. к. дальнейшего интереса машина не вызвала.

Проверяйте машины до покупки!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber