Орбит без сахара (новеллизация)

   - Привет. Ты что спал сегодня с девицей, увлеченной фитодизайном? -Йо, Родя. Почему спал? Сплю. - А. Прости. Я не вовремя. - Да не. Ты нормально. Сейчас уже буквально спим.

- Привет. Ты что спал сегодня с девицей, увлеченной фитодизайном?

-Йо, Родя. Почему спал? Сплю.

- А. Прости. Я не вовремя.

- Да не. Ты нормально. Сейчас уже буквально спим.

- Ну, главное, чтобы она еще и карвингом не увлекалась.

- А у тебя что? Предубеждения? Недобиток фашистский. Главное - чтобы костюмчик сидел. Заходи давай. Не мнись в дверях, у меня лепестки с цветов сдувает.

- Перри, у тебя водка есть?

Перри обернулся: у этой блестящей задницы в комплекте большое сердце и внимательные глаза.

- Прямо-таки водка нужна? Настолько все негармонично? Алкогольный мохито или еще какой-нибудь коктейль не подойдет? Ну… В честь такого случая, когда Родионов вдруг желает водки, могу вниз сгонять, в аптеку, за асептолином, ну или настойкой боярышника.

- Композиции помнешь.

- Ну… Короток миг цветенья цветов. Моргнул, а уж облетели все сакуры. Что помну то? Я аккуратен.

- Тебя загребут, если так пойдешь, с ума сошел, что ли?!

- Это аптека в нашем доме. Там уже привыкли. Могу халатик одеть, если ты так переживаешь, мамуля.

- Еще бы, знаешь, травки или кальян. И… может у твоей цветочницы, есть подружка какая-нибудь нестрашная.

- Атата, ты меня пугаишь, парень, полегче. Цветочница и сама ничего. Зачем подружку искать? Но твое настроение мне совсем не нравится. Кость, че случилось-то? Эти питекантропы так и не сдали? Из общаги выперли?

- Веселее. Меня закрывают.

- Недопонял.

- В тюрьму садят.

- Да ладно? Ты что совсем не на ту крышу запрыгнул?

Блин, никогда бы не подумал, что самый близкий и настоящий мой друг будет отдувать со лба какой-то сползающий аспарагус, а задница его будет оклеена по периметру гербарием. И что это абсолютно не будет мешать. Он - реально - мой лучший и единственный настоящий друг.

- Не ту рожу набил.

- Ты? Рожу набил? Мда. Сильно?

- Ну года на два, а, может, и больше при таком яром желании истца потянет, наверное. Насколько я в теме. С моими-то приводами.

- Атата. Перестань. Приводы - не судимости. Условно дадут. Вот только…

- До свидания, универ. Здравствуй, дядя военком.

- Да уж. Хотя много зависит от того, чья морда.

- Романюка, сына деканши.

- Исключительно удачно. Парень, конечно, давно напрашивался. Но у тебя что? Башки-то совсем не стало? Ты не мог меня хотя бы попросить это сделать?

Студия Перри полна солнечного утреннего света, и вся сверкает яркими красками. Она на крыше, поэтому всегда просто купается в свете. На полу яркий, узорчатый ковер, до кучи заляпанный красками, на разрисованных стенах какие-то индийские цветные покрывала с богами, слонами, и с богами у которых головы слонов. Кругом законченные и незаконченные холсты, графические листы на прищепках висят на веревках вместо белья. Уютно и головокружительно пахнет масляными красками и благовониями. Когда меня посадят или отправят в армейку, буду этот запах вспоминать в самые паршивые минуты. Мне кажется, лучше этого запаха и нет ничего. Ну разве что еще запах свежей штукатурки только что построенного дома.

эпизод 33

начало новеллизации

предыдущий эпизод

продолжение следует)