Бренд «Макфа» вызывающе презентовал свою продукцию

Обнаженные мужчины прорекламировали макароны для тех, кто любит потверже .

В последнее время бои за потенциальных клиентов между маркетологами различных компаний разгораются не на шутку. Для привлечения внимания все чаще используют привлекательных сексапильных моделей обоих полов с намеками на нечто неприличное.

Вот и известный бренд «Макфа» решил пойти тем же путем – на днях в просторах Интернета появился рекламный видеоролик, в котором полуобнаженные трактористы косят пшеницу, а в конце трудового дня утоляют голод макаронами.

Слоган ролика получился тоже достаточно двузначным: «Мой твердый выбор. Поддайся соблазну».

Конечно, можно долго обвинять маркетологов в избитости такого способа привлечения внимания, но ведь это работает! Пользователи социальных сетей бурно отреагировали на горячую рекламу.

Кстати, в компании не ошиблись, назвав видео чисто женским. Больше всего комментариев посыпалось именно со стороны прекрасной половины человечества – девушки и женщины активно принялись обсуждать, как им захотелось… макарон. А что? Довольно неплохой пиар-ход: кто как ни дамы практически ежедневно кружит по супермаркетам, сметая с полок рис, гречку и, конечно же, макароны?