Оставьте в покое размер!

Играйте с цветом и начертаниями текста!

Этот текст важен? Давайте сделаем его чуть больше.
Этот текст вторичен? Тогда сейчас мы его уменьшим.
Знакомо? Но ведь это же скучно!

Вместо того чтобы создавать иерархию только с помощью размера шрифта, попробуйте менять цвет или начертание.
Этот текст важен? Давайте сделаем цвет смелее.
Этот текст вторичен? Давайте используем более тусклый оттенок.

Для начала попробуйте в макете придерживаться двух или трех цветов:
1. Темный, но не черный, для основного содержимого (например, заголовок статьи).
2. Серый для вторичного контента (например, дата публикации статьи)
3. Более светлый серый для вспомогательного содержимого (например, уведомление об авторских правах в нижнем колонтитуле)

Аналогично, для работы с пользовательским интерфейсом обычно достаточно двух начертаний:
1. Основной, 400 или 500, в зависимости от шрифта, подходит для большинства текстов.
2. Более тяжелый шрифт, 600 или 700, для текста, который вы хотите подчеркнуть.

Кстати говоря, в Moscow Digital Academy открыт набор на октябрьский курс по веб-дизайну. Приходи на бесплатный вводный урок, получай скидку и начинай обучение одной из самых востребованных профессий.

Запись участников на сайте Moscow Digital Academy.