Вход в "кроличью нору"

18.07.2018

Ранее я писал о том что нужно для организации бизнеса грузоперевозок - диспетчерской службы. Настало время понять что же дальше. Прежде чем начать общаться с людьми, которые уже в этом бизнесе давно, надо будет кое что почитать и подучить. Это необходимо что бы говорить хоть примерно на равных и не выглядеть полным дилетантом. Большинство заказчиков побоится доверить груз зеленому новичку. Поэтому открываем КДПГ и читаем его до дыр - скачать его в интернете не проблема. В перерыве на обед или ужин - читаем типовые договора, учимся читать первичную документацию - накладные, счет-фактуры, сертификаты и т.д. Попутно не забываем про правовую базу - какие документы должен предоставить вам заказчик, а какие вы еще можете попросить. На изучение материала уйдет какое-то время. Без багажа знаний тут не обойтись, так что всегда слушайте и все что вы не прочитали - вы услышите.

Что бы не было так скучно можете заняться первичной рекламой - запускайте сарафанное радио - через друзей, родственников ищите заказчиков - грузовладельцев, ищите небольшие транспортные компании или просто частных перевозчиков. Крупные фирмы вам не нужны - с ними тяжело договариваться, и вы еще не готовы, так что оставим их на потом.

Как и где искать информацию

В этот же период посерфите в интернете транспортные порталы, пройдите регистрацию, подпишитесь на новости. Обратите внимание на сколько портал живой - как часто обновляется и даты последних публикаций. Из всего многообразия останется 3-4 сайта и этого вам хватит вполне. Понемногу мониторьте рынок, обращайте внимание на более перспективные направления грузопотоков - это будет очень хорошим подспорьем. Новости нужны, что бы быть в курсе всех законодательных изменений, погодных условий, пробок, аварий и реагировать соответственно. Это поможет в борьбе с конкурентами. Если вы будете справляться быстрее и качественнее других, то заказ отдадут именно вам, даже при варианте одинаковой стоимости услуг. Имя в этом бизнесе решает все!!! Настолько, что иногда лучше потерять в деньгах, но сохранить репутацию. Именно ваше доброе имя в дальнейшем и будет вам приносить доход.