Хотите удвоить продажи? Потяните один из этих 4 рычагов

Давайте окунёмся сразу в суть..

Вот формула для удвоения продаж…

Л x К x М х ч = ПР

Где…

  • Л = лиды
  • К = клиенты
  • М = маржа
  • ч = частота покупок

В развёрнутом виде это выглядит вот так…

Лиды х Клиенты х Маржа х частота покупок = Потенциал Роста

Удвоение любой из перечисленных выше переменных (лиды, клиенты, маржа, частота покупки) удвоит ваши продажи.

Удвойте их все, и ваш бизнес вырастет в 16 РАЗ. Но сможете-ли вы удвоить все переменные? Сомневаюсь.

Сможете удвоить одну из них? Две из них? Или даже 3 из них?

Безусловно можете!

Другими словами, вот 4 рычага для роста вашего бизнеса которые у вас есть…

  • Увеличить количество лидов (больше заявок)
  • Увеличить количество клиентов (больше покупателей)
  • Увеличить маржу (больше прибыли с одной продажи)
  • Увеличить частоту покупки одним клиентом (больше повторных продаж)

Давайте рассмотрим каждый рычаг роста подробнее…

Как Удвоить Количество Лидов

Нужно больше лидов и заявок?

Тогда вам также понадобится…

  • Лид Магнит
  • Больше Лид Магнитов
  • Круче Лид Магниты

Лид Магнит выглядит вот так…

Если вы решите нажать на кнопку «Скачать Сейчас», вас попросят ввести адрес вашей email-почты, чтобы получить контент.

Вот другой пример Лид Магнита от Бизнес Молодости …

Лид Магнит — это простое предложение, от которого невозможно устоять вашему потенциальному клиенту. Лид Магнит предлагает кусочек ценной информации взамен на их контактные данные.

Ключевое, главное, и самое важное — Лид Магнит должен быть КОНКРЕТНЫМ.

Почти в каждом случае (при условии, что вы получаете трафик на свой Лид Магнит) причина, по которой Лид Магнит плохо работает, заключается в том, что он не решает конкретной проблемы.

Это ужасный Лид Магнит …

Но этот не намного лучше …

В обоих случаях в них нет конкретики.

Наши тесты показывают, что Лид Магнит, который решает определенную проблему, может конвертировать более 60% трафика который вы ведёте на Лид Магнит в лида!

Взгляните на два примера Лид Магнита выше, а затем изучите использование специфики …

Если вы хотите удвоить количество лидов - начните с вашего Лид Магнита

Начните с КОНКРЕТИКИ.

Как Удвоить Количество Клиентов

Позвольте мне быть честным …

Этот раздел НЕ об удвоении прибыли - речь идёт об удвоении количества клиентов, которых вы получаете.

Это большая разница.

Получение клиентов — это не то же самое, что получение прибыли. По факту, в некоторых случаях, новые клиенты могут привести к уменьшению прибыли. Другими словами, в то время как получение новых клиентов может привести к прибыльности - получение клиентов НЕ о прибыльности.

Речь идет об активации ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Для этого используют Tripwire offer. На русский сложно перевести это слово, поэтому как и Лид Магнит (Lead Magnet), мы просто называем это «трипвайр».

Вернёмся к примеру Бизнес Молодости:

Если честно, когда я сам увидел эту воронку — я на неё купился :)

Тогда я ещё и мечтать не мог о работе в штате Бизнес Молодости. Тем более в отделе Миллиона за Сто — «премиальной программы для предпринимателей с доходом 300+».

Я сам проходил эту воронку. Сначала оставил контактные данные на шаге Лид Магнита. Затем, на шаге Трипваера получил «сертификат ничегонеделания» и 1-й модуль программы всего за 67 руб. Как вы понимаете, это реально выгодно. Так как сам курс стоит 70 000 руб.

Вот другой пример Трипваера:

Американский регистратор доменных имён предлагает купить имя сайта на год в зоне .com всего по 99 центов.

Или вот пример русского доменного регистратора:

Конечно, Бизнес Молодость не разбогатеет продавая свои материалы по 67 рублей. А GoDaddy и Джино не смогут радовать акционеров, только продавая домены по 99 центов и 39 рублей соответственно.

Мой курс «Трафик за 1000 ₽ в день» по цене 890 руб. тоже не позволит платить высокую зарплату моей команде: дизайнеру, копирайтерам, верстальщику и SMM-щику.

Мы просто приобретаем ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Обратите внимание на эти цены:

• 67 ₽ за 1-й модуль курса Бизнес Молодости

• 39 ₽ за доменное имя

• 890 ₽ за авторский пошаговый курс

Мы не требуем здесь клятвы на крови — это ценные предложения с низким барьером для входа, которые предназначены для приобретения клиентов.

Если вы хотите удвоить количество клиентов — создайте сильный Трипвайр.

Но не думайте, что это предложение сделает вас более прибыльными. Для этого вам нужно будет работать на маржой вашего продукта …

(ПРИМЕЧАНИЕ. Хотите узнать 6 способов удвоить свой бизнес? Вы можете сделать это на этом бесплатной консультации от Антона Карпова.)

Как Удовить Свою Маржу

Естественно, MEDIA Tiger занимается не только продажей пошаговых инфо-курсов.

И Джино и GoDaddy занимаются не только продажей недорогих доменных имён.

На самом деле Джино имеет несколько способов увеличить стоимость этой транзакции в 39 рублей.

Во-первых, я могу добавить доменное имя в другой доменной зоне. Например, кроме karpovanton.ru оформить ещё и karpovanton.com… за 989 рублей …

После покупки домена, можно создавать и сам сайт. Иначе зачем вообще нужен домен. Поэтому мне понадобится хостинг, на котором я буду хранить свой сайт. Либо я могу купить хостинг с предустановленной CMS, например WordPress. Или я могу воспользоваться Конструктором Лендингов.

Ну и без корпоративной почты никуда
Ну и без корпоративной почты никуда

Каждое предложение релевантно. Каждое предложение соответствует моему намерению подключить домен и создать сайт.

• Домены в разных зонах

• Хостинг для хранения сайта

• Хостинг+CMS в комплекте (СПЕКТР)

• Дизайн сайта-одностраничника

• Корпоративная почта на моём домене

Умно.

А что если вы купили трипвайр от Бизнес Молодости? Конечно, у них есть куча программ, которые могу быть вам интересны.

1 из 2
1 из 2

Как вы думаете, ЦЕХ по цене от 35 000 ₽ или МЗС от 400 000 ₽ окупают «сертификат и набор материалов» за 67 руб.?

Да, ещё как.

Давайте разберёмся, что происходит, когда человек проходит мой курс «Трафик за 1000 ₽ в день»?

Ко мне обращаются предприниматели, которым нужен качественный трафик. Которые готовы платить за это хорошие деньги и готовы тратить больше, чем 1000 рублей на рекламный бюджет.

Они видят, что я знаю как делать дополнительную прибыль. Как увеличивать продажи и настраивать целевой трафик на их продукты. Они готовы платить и 50 000 руб./мес за услуги моей студии. Даже 250 000 руб. если им нужны топовые автоворонки. Но

В этих, и в других дополнительных предложених, которые делают Джино, GoDaddy, Бизнес Молодость (и другие компании, которые понимают, как увеличить маржу) — вот где кроется реальный сундук с деньгами.

Для этого существуют апселы (upsells), кросс-селы (cross sells), пакетные предложения (bundles), и так далее. Именно это и создаёт основной поток денег в ваш бизнес.

Эти максимизаторы прибыли — а не первый шаг.

Хотите удвоить свою маржу?

Задайте себе этот простой вопрос: «Что ещё я могу продать покупателям, которых я получаю?»

Как Удвоить Частоту Покупки

Итак, настало время для последнего кусочка нашей формулы: Частота Покупки.

Что произойдёт, если вы сможете заставить клиентов покупать вдвое чаще? Продажи удвоятся.

Для этого вам нужна постоянная стратегическая коммуникация.

Мы называем это Путь Возврата (англ. Return Path).

Дело в том, что большинство продаж не происходит при первом посещении, поэтому без последующих действий — огромное количество продаж так никогда и не произойдут.

Вот виды Пути Возврата клиентов:

Exit Offers — всплывающее предложение, которое появляется, когда потенциальный покупатель пытается закрыть вкладку.

Ретаргетинг — интернет-реклама, которая показывается только тем, кто уже посещал определённые страницы вашего сайта. Или видел определённые посты в соцсетях. (Замечали, что после какого-то запроса, потом по всему интернету вас начинают догонять схожие с этим запросом предложения).

Автоматическая Email Рассылка – Стратегически-важная коммуникация с клиентами, через электронную почту, которая возвращает клиентов и будущих покупателей к вашим предложениям которые они посещали ранее. И даже на новый контент, схожий с их потребностями. Снова и снова.

Последняя тактика, автоматическая email-рассылка — это самый эффективный путь, чтобы удвоить частоту покупок.

Каждое письмо, которое вы рассылаете по своей базе должно иметь одну из этих пяти целей:

• Представиться: расскажите им о себе

• Вовлечение: доведите их до покупки

• Утепление: заставьте их покупать больше

• Сегментация: узнайте у них, что они хотят купить следующим

• Оживление: реактивация интереса у малозаинтересованных подписчиков

Автоматическая email-рассылка настолько важна, что мы планируем написать целую статью «Как создать Почтовый Автомат», в котором разберём этапы создания автоматической рассылки. Если вы хотите прочитать такую статью, то обязательно ставьте «Мне Нравится» под этой статьёй.

В наше время, особенно в нишах где Целевая Аудитория более молодого поколения, вместо email-рассылки можно (и нужно) применять автоматическую рассылку, например, в ВК. Поэтому в статье планируем затронуть и автоматическую рассылку в соцсетях и мессенджерах.

Если вы хотите удвоить частоту покупок — вам нужен Путь Возврата.

Остались вопросы? Пишите в Сообщения Сообщества MEDIA Tiger: vk.me/mediatiger