Почему стоит уходить из ВКонтакте как можно скорее

Слежка

Не секрет, что ВК давно сотрудничает с властями РФ. Началось это после ухода Дурова с поста ген. директора ВК (в 2014, вроде). Собственно, мне не очень приятно, когда в любой момент, если ты неугоден власти, тебя могут посадить просто за репост (это, конечно, похоже на шутку, но нет).

Реклама

Выражение "раньше было лучше" подходит как нельзя лучше. Собственно, при Дурове столько рекламы не было. Если мне не изменяет память, раньше реклама была только на домене vkontakte.ru, на международной версии vk.com ее не было, потом принудительно всех перевели на vk.com, дабы продвигать vk во всем мире. И рекламы не было, а ведь вк как-то существовал. Сейчас же, реклама в VK повсюду, даже там, где, казалось бы, ее просто не может быть. Реклама в видеозаписях, реклама в музыке - то, чего быть не должно. Не думаю, что вам приятно услышать перед вашим любимым треком: "ПРОБЛЕМЫ С ДЖОЙ КАЗИНО?".

Друзья

Лучше слов самого Дурова подобрать я не смогу, так что довольствуйтесь цитатой:

Друзья в социальных сетях – явление из 2010 года. Все, кто нужен, давно в мессенджерах. Поддерживать устаревающие списки друзей в публичных сетях бессмысленно и долго. Читать чьи-то новости – засорение мозга.
Чтобы расчистить место для нового, нужно не бояться избавляться от старого багажа – устаревающих идей, представлений, связей, мест работы.
Говорят, что лучшее – враг хорошего. Но верно и то, что хорошее – враг лучшего. Единственная преграда на пути к лучшему – цепляться за то хорошее, что уже есть.

Лаги и баги

О лагах VK не знает только тот, кто там не зарегистрирован. Крупные паблики даже мемы на этот счет делают, это повод задуматься. Совсем недавно был баг, благодаря которому можно было распространять фейковые новости от лица крупных изданий. А ранее, был баг, благодаря которому у некоторых юзеров появилась админ-панель, с помощью которой можно было творить, что угодно.

Проблемы с охватом и посещаемостью сообществ

Эта проблема могла коснуться только контент мейкеров, коим я и являюсь. Совсем недавно посещаемость и охват в одной из моих групп упал почти в 10 раз (судя по графикам). Стоит еще вспомнить ситуацию, когда разработчики ВК занимались всякими плюшками для групп. Тогда очень много сообществ жаловалось на падение охвата, в следствии чего, упала и цена на рекламу.