Орбит без сахара. Новеллизация.

- Да. Они крепкие. - Родионов на всякий случай пошатал железные перекладины, заставив сердце Лели ухнуть вниз, и чуть там не остаться. - Мы с Вами сейчас проберемся вот туда, между крыш, там некуда падать и можно спокойно порезвиться с фотоаппаратом. Ну а здесь просто ляжем на спину, и проползем, упираясь ногами в эти перильца, мы ведь не очень гордые, не будем идти красиво и беречь одежду и имидж совершенных отморозков, да ведь?

- Что касается меня, - Леля очень обрадовалась перспективе не вставать, выпрямляясь в полный рост на краю крыши, - я совершенно не дорожу этим своим имиджем!

- Ну и чудесно! А я буду полагаться на Ваше милосердие. Не выдайте меня, пожалуйста! Ну и… может, все таки тросик закрепим?

- Да нет. С ним столько возни… А мы вон туда пробираться будем? Очень красиво! Просто фейерия! - Нет сдаться было решительно невозможно. Это же даже не Эльбрус. А красота переливающихся волнами сияния и рефлексов крыш зачаровывает.

Конечно, Лелин кенен был в обмороке: сфокусироваться в этом сиянии и всполохах ему было непросто, да еще и четкую картинку дать. Однако Леля уже давно наловчилась выкручиваться в подобных ситуациях: раз, два, и жмет на задержке дыхания. Кенен протестовал, леля его уговаривала. Это же такое освещение и декорации даже в студии толком не создашь, да и нет у нее студии. В сияющую складку между крышами заплескивало небо, дальние дома, пруд местами затапливало бликами, местами они вдруг выходили четко и резко. И, конечно. Парень в лимонно желтой футболке, золотисто-загорелый, весь сияющий, плавящийся в солнце, и с сияющим взглядом. Леля даже тихонько попискивала от удовольствия.

Но, конечно, от перегрузки и жары фотоаппарат начал мигать, моргать и всячески сигнализировать, что с него хватит.

- Фотоаппарат перегрелся! Так быстро… Вот что значит столько солнца. Можно, я положу его в кофр и в тень. Может, он подостынет, и еще можно будет поснимать немного? А мы капельку посидим где-нибудь?

Поиски тени увлекли фотографа и модель на конек крыши рядом вентиляционной трубой, под которой можно было найти немного тени. Плюсами там была и довольно широкая бетонная площадка, где можно было посидеть, обдуваясь приятным ветерком. Это был не совсем даже конек. Просто в этом месте крыша была односкатной: ее наклонная плоскость также была закрыта металлом, а по верхнему краю как раз и шла полоса бетона примерно сантиметров семьдесят шириной. "Семьдесят сантиметров - это много. Это достаточно, чтобы не упасть" - попыталась уговорить себя Леля и села спиной к трехэтажной бездне, ногами на скат. Так было в общем довольно удобно и не страшно, главное назад не откидываться. Леля перевела дыхание и осторожно огляделась. Скорее бы фотоаппарат остыл.

ЭПИЗОД 178

предыдущий эпизод

начало новеллизации