Hyundai Santa Fe - нужно ли бежать в автосалон за новым кроссовером?

В 2018 году вышло новое четвертое поколение знаменитого кроссовера. Рассмотрим в первую очередь его дизайн.

Посмотрите на решетку радиатора, по моему мнению, чем-то смахивает на барабан стиральной машины... Что же, теперь вы знаете, из чего делают решетки радиатора на заводе hyundai... Фары смотрятся просто супер, но это слишком смахивает на новый BMW X7. Кому интересно - кликайте по ссылке. В общем, дизайн передней части - 4 балла из 5, только из-за решетки радиатора.

Задние фонари с красивыми линиями, которые мне очень нравятся, да и в остальном все как обычно, в стиле городского кроссовера.

Салон классный и, думаю, очень удобный. Особенно в таком цвете и в коже - просто шик.

По технической части: все двигатели расположены поперечно, что располагает к установке полного привода на эту машину, но, к сожалению, он будет доступен только в средних и дорогих комплектациях. По двигателям: устанавливаются бензиновый мотор с турбиной на 235 л.с. и дизельные турбированые агрегаты объемом 2.0 (150 - 180 сил, зависит от степени форсировки) и 2.2 (200 л.с.). Но главный прикол дизеля в чудовищном крутящем моменте, а именно его на данных моторах около 400 Н*м, притом почти с холостых оборотов. На данный автомобиль устанавливаются механическая коробка передач (6 передач) и 8-ступенчатый автомат(!). Очень хорошо, что они решились все-таки установить эту коробку на не самую дорогую машину, эта трансмиссия позволит машине разгоняться до сотни за неизвестное к сожалению время, поскольку замеров никто не делал.