Модные люстры в 2019 году. Часть 1.

1,2K прочитали

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.

1. Люстра-шишка.

Очень крутая, и можно купить от 3000 рублей. Но она дает очень мало света, поэтому для основного освещения не подойдет.

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.

На Алиэкспресс

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-2

В интерьере

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-3

2. Люстры датского и швецкого дизайна.

В Европе популярны давно, мне кажется у нас мода на них пришла вместе с популярностью нуарного детектива "Мост". Вы можете искать эти светильники по ключевым словам "примус", "люстра-артишок", люстра с кольцами-отражателями. Истории последней уже больше полувека. Ее создал один из основоположников датского функционализма дизайнер Поуль Хеннингсен (Poul Henningsen) в начале Второй Мировой Войны, в 1941 году для парков Копенгагена. Конструкция колец-отражателей распределяла свет таким образом, чтобы они не были заметны для пролетающих в небе бомбардировщиков и жители могли без опаски передвигаться вечером.

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-4

Люстра "артишок"

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-5

Люстра "Артишок" и "Primus II"в интерьере

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-6
Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-7

3. Люстра-молекула.

У этой люстры тоже давняя история (была создана в десятилетие освоения космоса), и теперь спустя 50 лет она снова невероятно популярна. Светильник-молекула представляет собой люстру, которая сконструирована по принципу организации молекулярных частиц. Из-за огромного разнообразия молекул в живой природе, люстра такого типа может иметь самое разнообразное конструкционное решение и геометрическое, и хаотическое и круговое.

Кстати, люстры-молекулы из 60-х иногда можно увидеть на блошином рынке или в магазинах антиквариата. Я видела - и стола такая люстра смешные 500 рублей, жалко один из плафонов был треснут, и я засомневалась найду ли такой. Теперь жалею. Потому что современные люстры моллекулы, несмотря на огромный выбор достаточно дорого. Фирменная обойдется вам в 20-ку, на алиэкспресс очень скромную конфигурацию можно купить за 6 тыс. рублей.

Люстра -молекула в интерьере.

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-8

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-9

Недорогие варианты можно купить в интернет-агрегаторе Wildberries

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-10

Насмотревшись блогов и картинок в интернете, я составила свой список модных люстр и светильников. Мне он очень помогает сделать выбор, предлагаю вам с ним познакомиться.  1. Люстра-шишка.-11

Продолжение следует....