Гексологический обзор - превращение в классическую головоломку?
Судоку - бесспорный монарх соло-ручного и бумажного головоломки. Шаг на поезде во время поездок в пути и по крайней мере четверть людей вокруг вас, вероятно, будут пристально смотреть на сетку 9 × 9, мало населенную цифрами, пытаясь заполнить пробелы.
Хексологическая не судоку. Это Хексологический . Но он нацелен на то, чтобы поцарапать ровно один и тот же зуд, представив вам пустую сетку и несколько цифр и поручив вам определить, как заполнить пустую сетку правильной информацией.
В этом случае квадраты сетки гексагональны и расположены в разных шаблонах в течение нескольких десятков этапов игры. Если вы нажмете на один из этих гексов, появится точка. Сделайте это снова, и их два. Еще раз и их три. Наконец, нажатие шестнадцатеричного файла очищает его и сбрасывает процесс.
Гексологический ад
Таким образом, каждый гексагон может иметь одну, две или три точки в нем (технически он также может иметь нулевые точки, но это не допустимое состояние с точки зрения решения головоломки.)
Некоторые из внешних гексов имеют число, прикрепленное к одной из их сторон. Этот номер - это сумма, которую вам нужно достичь, добавив точки в прямую линию гексов, заканчивающихся на одну с номером на ней.
Например, если число равно 12 и в соответствующей строке есть четыре гекса, то каждый из них должен быть максимальным в трех точках. Если в этой строке есть 12 гексов, каждая из них может иметь только одну точку (поскольку ноль не является числом).
головоломный
На практике это обычно не так. В большинстве случаев не будет видно, сколько точек должно содержать каждый гексагон, потому что ответ зависит от количества точек в других гексах в строке. Это то, где приходит ваш мозг.
Как и sudoku, Hexologic видит, что вы выносите правильный ответ путем перекрестных ссылок. Если этой строке нужно 11, и есть четыре гекса, вы говорите себе: ни один из них не может быть «1», а это означает, что это должно быть два, потому что пересекающаяся линия нуждается в трех из двух гексов. QED.
Как и в случае судоку, это невероятно усложняет работу методично с помощью головоломки, логически совершенного движения после логически совершенного движения.
В джунглях могучие джунгли
60 основных этапов кампании Hexologic разделены на несколько визуально отличных фонов, включая подводные, джунгли и волшебный замок в горах. Эти тематические миры являются частью единого непрерывного фона, и все это выглядит красиво, как более яркая Долина Монументов .
Когда вы входите в новые миры, вы сталкиваетесь с новыми головоломками. Существуют статические блоки, которые нельзя изменить, а затем вводятся новые типы гексов, которые отражают друг друга. Они обозначены контуром пастельного цвета, и если поп, скажем, две точки в одном из них, то во всех из них будут отображаться две точки.
У каждого мира также есть свой маленький карман из трех дополнительных уровней, и чтобы закончить игру целиком, вам нужно закончить все это. Не ожидайте, что они закончат их в ближайшее время - более поздние этапы караются тяжело.
Как видно из многочисленных ссылок на судоку, Hexologic не совсем оригинален, но это потрясающе, разные классические форматы головоломки. Вы можете загрузить его в Google Play (и в App Store !).