6 намёков автомобиля о том, что пора менять амортизаторы

Одним из самых важных и ответственных элементов подвески автомобиля любой модели являются амортизаторы. И если при движении своего любимого автомобиля Вы почувствовали что-то не то, то проанализируйте ощущения. Возможно вот оно, пора!

От работы этих небольших устройств зависит в буквальном смысле все – комфорт, поведение автомобиля, и самое главное – Ваша безопасность! На глазок определить работает амортизатор или нет довольно сложно, давайте посмотрим, как выйти из данной ситуации.

Что такое амортизатор?

Источник: http://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-na-vaz-2115/
Источник: http://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-na-vaz-2115/

Амортизатор – это цилиндр, в котором ходит специальный погруженный в жидкость шток. Чтоб потерь жидкости не было цилиндр делается полностью герметичным. При срабатывании амортизатора жидкость через перепускные клапана перетекает из одной секции в другую. Именно это и позволяет, сгладит тряску и постоянно обеспечить сцепление колеса с дорогой.

Когда пора паниковать

Давайте рассмотрим неисправности, которые уже точно указывают на необходимость скорейшей замены амортизаторов и стоек. Итак:

  • Во время движения Вы ощущаете толчки в руль и вибрацию. Скорее всего, это происходит при износе уплотнителей внутри амортизатора. Жидкость начинает двигаться по всему корпуса амортизатора и появляется люфт. На ямах и неровностях дороги руль начинает убегать, так как колесо теряет сцепление.
  • При выполнении торможения автомобиль может отклоняться в сторону и припадать на переднюю часть. Так сказать «клевать» носом. Теряется устойчивость автомобиля, и он начинает «плавать» по дороге. Причина, увы, все та же – плохое сцепление колеса с покрытием дороги.
  • При более резком торможении колеса могут начать проскальзывать по дороге.
  • Если внимательно осмотреть колеса авто, и заметить то, что износ колес неравномерен, то это тоже может быть «звонок» к замене амортизаторов. Кроме того это вызывает дополнительную разбалансировку колес.
  • При осмотре амортизатора, если визуально видны следы подтеков технической жидкости нужно провести техническое обслуживание амортизатора. Если это не сделать вовремя, амортизатор не будет подлежать восстановлению, его придется заменить.
  • Если на втулках крепления появляется деформация и трещины, то это тоже показатель того, что амортизатор не работает. Во время движения появляются большие перегрузки, и втулки ломаются и крошатся.

Лучший совет при обнаружении хоть одного пункта из перечисленных выше это сгонять автомобиль в автосервис. Опытный механик за несколько минут проверит амортизаторы и вынесет свое решение. Не подвергайте жизнь опасности, лучше передвигаться на исправном автомобиле.

Если статья для вас оказалась полезной, то обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Буду очень вам за это благодарен.