Uncharted 4 - мыльное кинцо, как не крути.

Серия Uncharted нехило так перетянула одеяло игр про приключения и поиск затерянных сокровищ у Tomb Raider. Уже как 4 игры подряд Naughty Dog задавал тренд в данном жанре, а некогда великой Tomb Raider приходилось догонять.

Но вот я добрался до четвертой части (первые 3 я пропустил) и два дня проходил этот "шедевр". Для начала хочется отметить, что я до этого уже играл в TR и даже есть обзор. Игры мне понравились, и естественно я буду проводить параллель между этими сериями.

И я думаю не буду тянуть и сразу выскажу свой негатив - стрельба и "скалолазание". А это 80-90% геймплея, и они просто ужасны. Настолько, что я часто заканчивал играть, когда видел новую "арену" (такие арены сразу видны по высокой траве и ящиков, за которыми можно спрятаться).

Раз я начал со стрельбы, то продолжим небольшим пояснением - я привык играть без всяких "захватов" и "доводок" (прочитайте про боль в Watch Dogs). Тут я сразу это выключил и поставил нормальную сложность. И стрелять в Uncharted 4 совершенно неудобно, просто дичь. И дополнительное препятствие — это "техника протянутой руки", когда вы цепляетесь за уступ и должны "потянутся" за следующий уступ и нажать "Х" - а без этого ГГ или просто не лезет, или делает это очень медленно. Хочу заметить, что в TR и Horizen такого нет, и мне хочется увидеть глаза того человека, который это придумал и руки тех, кто это реализовывал.

Но хватит моего "горения", т.к. частично они решились, выставив сложность на легкий и включение "захвата", после чего стрелять стало одно удовольствие. Но лазить по стенам все так же напрягало.

Небольшая придирка - общение между персонажами. Большую часть времени вы с "напарником" изучаете локации, и чтоб путешествие было не скучным ГГ постоянно общается. И доходит до странного - вы убежали от "напарника" и ГГ начал с ним разговаривать, как будто он находится на расстоянии вытянутой руки, а он отвечает и его ответ естественно не слышно. В большинстве игр это решается рацией - близко просто общаются, а если далеко, то переключаются на рацию. Изи.

Что качается сюжета, постановки и персонажей - то это восхитительно. Как ни крути Naughty Dog смогли сделать очень круто и красиво. И многим играм (та же TR) есть на кого ровняться.

И в конце хочется сказать, что Uncharted 4 хорошая игра с отличным сюжетом. Но если вы хотите побегать, полазить и пострелять, то лучше играйте в Tomb Raider.

Если вам понравилось, то ставим "палец вверх". Пишите комментарии и заходите в группу в ВК.