Веломотор F80 (часть 5). Продолжаем сборку и установку

Наконец-то мы добрались до верхней перекладины рамы!

Как уже говорилось в предыдущей статье, перекладиной будет служить профильная труба прямоугольного сечения.

Когда пришло время приваривать перекладину, выявилась проблемка: родная рама велосипеда дюралюминиевая и варке не поддается. Пришлось крепить на раму так:

спереди на рулевую колонку

и сзади под седло

Но это не проблема! Все равно в последствии спереди будет устанавливаться грузовая корзина, а сзади и так выглядит симпатиШно ;)

Устанавливаем на перекладину топливный бачок

Подключаем бензовод с фильтром к крану на баке и к карбюратору на двигателе. На карбюратор же монтируется тросик газа (обведен желтым кружком)

Этот тросик подводится к ручке подачи топлива справой стороны на руле. Там же у правой ручки я установил рычаги обоих (переднего и заднего) тормозов. Пока не могу сказать будет ли это удобно. Обкатаю - отпишусь! По крайней мере лучших вариантов пока не вижу.

К левой ручке руля подводится тросик сцепления

По возможности все тросики пускаем в крепления под верхней перекладиной (обведено желтым) или крепим хомутками.

Почти готово!!! Осталось установить выхлопную трубу и можно дырчик заправлять!

Но об этом в следующей статье! Она будет последней по дырчику :)

-------------------------------------------------------------------------

Предыдущие части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Не забываем подписаться на канал здесь и поставить лайк статье. Если для вас информация важна, поделитесь ею в своих сойсетях