Как уменьшить расход топлива

Многие из нас ездят на машине и думают про то, как немного сэкономить на топливе. Предлагаю вашему вниманию ряд советов по уменьшению расхода. Есть разные машины по весу, по мощности, аэродинамике, есть разные дороги, по которым мы ездим, но способы уменьшения расхода топлива универсальны для всех машин. В целом двигаться на авто нужно всегда равномерно и плавно, если нет необходимости. При трогании не нужно давить на педаль газа со всей силы, первая передача нужна только для того, чтобы тронуться, а не разгоняться, разгоняйтесь на второй, а первая только для трогания.

При переключении передач доводите стрелку тахометра до 2000 оборотов (+/-200), а не до 3000-3500. Хочу напомнить, что вы не участники гонок.

У меня в багажнике есть определенные вещи: набор автомобилиста, несколько инструментов, чистые тряпочки, ветоши, полироль и так далее. В багажнике нет ничего лишнего! Нет мешка с картошкой или огромного ящика с инструментами. Только то, что нужно мне. Лишние предметы это лишний груз, вес конечно мал, но он постоянен и этого дает увеличение расхода!

Еще одна фишка, которой я пользуюсь. Лето, жара, без кондиционера тяжко. При трогании нажмите на кнопку отключения кондиционера, дайте машине немного набрать скорость и тогда врубайте, я включаю на третьей передаче. Также отключайте, когда вы преодолеваете подъем. На трассе выключайте кондиционер на обгоне и при продолжительных подъемах, в остальных случаях кондиционер включен. Кстати, я заметил, что продолжительное использование на трассе кондиционера практически не влияет на расход топлива.

Держите окна закрытыми, лучше пользуйтесь кондиционером. При открытых окнах в движении сопротивление авто с воздухом возрастает, значит растет расход.

Если хотите сильно заморочиться, то увеличьте давление в шинах, это уменьшит расход, но машина будет ехать жестче, если и делать такое, то только если вы направляетесь в дальнюю поездку. Имейте ввиду, что у завода-изготовителя есть рекомендации по уровню давления в шинах, желательно придерживаться их.

Бывают не только продолжительные подъемы, но и спуски! Наберите обычную скорость, скажем 75 км\ч, и на спуске не жмите на педаль газа, соответствующая передача при этом включена. Расхода топлива в это время практически нет и никогда не двигайтесь на нейтральной передаче, при ней расход топлива больше, к тому же это опасно и никто не рекомендует ездить на нейтральной передаче.

Вот такой расход топлива на моей машине. Движение по трассе М7 от точки А до точки Б, в пути 2-3 остановки. При этом соблюдаю все правила скоростного режима.

На трассе для меня это обычный расход, иногда бывает 5 литров, если езжу немного агрессивнее.