Valkyria Chronicles 4 Назад в боевой форме

Война является общим фоном для многих игр, а также различные жанры предоставляют игрокам различные способы, чтобы испытать его, будь то посредством стратегии команды или срочности наземных боевых действий. Трепет серии Valkyria Chronicles, как он смешивает эти два подхода; конфликт превращается в головоломку, чтобы решить, как вы оцениваете ситуацию с тактической карты, а затем контролировать отдельные единицы непосредственно, чтобы получить преимущество. Этот неотразимый подход к войне остается в ядре Valkyria Chronicles 4, но это продолжение делает больше, чем идти в ногу позади своих предшественников.

Valkyria Chronicles 4 в значительной степени игнорирует продолжений PSP и возвращается к тому, что я любил о первоначальной записи (например, больших и разнообразных карт заселенных большим количеством единиц), то восполняет потерянное время со смарт-добавлениями. Наиболее эффектное изменение является новыми гренадерами, которые противопожарный миномет, как гранаты издалека и обеспечивают перехват огнь, что позволяет им расчистить путь для пехоты в то время как эффективно наказать противник прогресса. С их помощью, чтобы вывезти врагов в оборонительных позициях особенно весело, и открывает новый массив стратегических вариантов. Я также люблю способность лидера единицы, чтобы принести отряд товарищей по ходу за действия, обеспечивая более медленные войска, как уланы и гренадеры не отстать. Вы также получаете возможность звонить в военно-морской поддержки позже, но она доступна слишком непоследовательно, чтобы играть важную роль в планировании.

Эти факторы в совокупности принимать головоломки, как качество встреч на качественно новый уровень. Нахождение пути к победе несет такое же удовлетворение, как распутать коварный узел; вы тянете строку в одном месте, чтобы увидеть, как ваш противник отвечает, что создает отверстие для использования в других местах. Отвлечь босс, так что вы можете забить в голове сзади, или нарисовать танк от основания его охранников. Количество жизнеспособных вариантов впечатляют. Heap бафф на одном устройстве и тире для цели, или использовать традиционные многоцелевые заранее. Лично я люблю гамбиты, что только чуть-чуть работать. Мой первый раз, победив последний босс, используя ожидаемую тактику взял девять поворотов. Когда я прокручивал миссию, я использовал нетрадиционный вариант, который закончился бой в двух. Такая гибкость является полезным, и поощряет эксперименты.

После того, как битва выиграна, вы получаете XP и деньги, чтобы выровнять свои классы, модернизации оборудования, а также снаряжение транспортных средств. Несмотря на линейном на первом, вы в конечном итоге получить более отрадные возможности для настройки. Есть ли у вас приоритеты огневой мощи, движение, или защиты при рассмотрении вопроса о том, как распределить ограниченные возможности вашего танка новых части? Различные ситуации требуют различных loadouts, но если вы хотите, чтобы получить общую ногу, вы можете размолоть перестрелки сражения или сюжетные миссии, хотя я никогда не врезался в стене, которая требует его.

Хроники Валькирии 4-не требует предварительного опыта с этой серией, так как он говорит автономная истории одного отряда. Хотя он представляет фантазию проникнуто видение Второй мировой войны, он передает реальные человеческие борьбы в умных способах. Армейцы биографии вы можете прочитать, но их личность действительно вышла в «потенциалах», которые вызывают при определенных условиях. Один персонаж пьет, чтобы избежать прошлые неудачи, которая проявляется как «забитого» потенциал, который заканчивается ее очередь преждевременно. Вы узнаете больше о персонажах, как вы используете их, достигая кульминации в специальных побочных миссиях в главной роли несколько связанных между собой отряд помощников. Это были мои любимые награды, потому что они имеют удовлетворительные описательные выплаты в дополнение к практической пользе предоставления новых потенциалов или изменения отрицательных.

Насколько я понял развитие персонажа, рассказывание историй в основной кампании очень плоская. Сюжет интересен и настройка великолепна, но дефицит кинематики и зависимость от анимированных портретов. Много моментов их предполагаемой тяжести - в том числе некоторых основных сцен, которые чувствуют себя особенно скудными. Наряду с некоторыми грубыми словечкамии сексуальными ссылками, которые интонационно непоследовательно, это основная область, где Valkyria Chronicles 4 чувствует себя устаревшим, а не возвращение к классической форме.

После того, как самолеты были введены военные операции во время Второй мировой войны, они изменили форму войны. Они открыли поле конфликта над землей и морем, и даже если танки и пехота все еще работали так, как они всегда делали, новые соображения изменили способы, которыми они были развернуты и используются. Хроники Валькирии 4 фактически не имеют самолетов, но инновация приносит аналогичный эффект на пошаговую стратегии этой серии. Хотя знакомые механики и блоки остаются, отличные новые возможности и удобство преобразования, как вы видите на поле боя.