10 фатальных ошибок при верификации аккаунта в Skrill и NETELLER

Верификация аккаунтов в электронных платежных системах Skrill и NETELLER - первая трудность, с которой сталкиваются новоявленные пользователи. Подтверждение аккаунта - обычная процедура, прохождение которой диктуется требованиями к безопасности. Как и любой другой процесс, верификация счета связана с определенными правилами. Тем не менее, как показывает практика, многие новички сталкиваются с рядом трудностей при прохождении верификации в Skrill и NETELLER. В данной статье мы решили рассказать о 10 ошибках при верификации счета, которые совершают пользователи.

Итак, сначала напомним, что верификация счета в Skrill и NETELLER осуществляется в два этапа:

  • верификация личности владельца аккаунта;
  • верификация адреса.

Какие документы необходимо предоставить для прохождения верификации и способы подтверждения аккаунта можно найти тут. А теперь приступим непосредственно к перечню ошибок.

1. Неверно указанное имя или фамилия при регистрации аккаунта, которая потом не совпадает с ФИО в документах.

2. Фото документа сделано в темном помещении без вспышки или слишком размыто, что не дает идентифицировать в нем фото владельца.

3. На фото не видны углы документа.

4. Документ на фото помят.

5. Документы содержат явные следы обработки в графическом редакторе.

6. Селфи с документом сделано на камру с низким разрешением.

7. Выбран способ верификации с VipDeposits (по емайл и без вебкамеры), и размер всех отправляемых документов превышает 5 Мб.

8. Предоставлены документы, которые не входят в перечень разрешенных.

9. На документе отсутствует название учреждения, которое его выдало, печать и подпись сотрудника.

10. На селфи не видно информации в документе.

Обычно процедура верификации занимает не более 24 часов. Если не удается ее пройти, то свяжитесь с нашей техподдержкой на сайте vipdeposits.ru. Опытные специалисты подробно проконсультируют и помогут пройти подтверждение счета.