Большое кольцо метрополитена Москвы дамы роют сами.

Большое кольцо метро зубами "женщин" .

Полина, Евгения, Галина и Дарья — четыре женщины, ответственные за прокладку юго-западного участка БКЛ — от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского». Изо всех своих слабых дамских сил они вгрызаются в грунт, чтобы мы с вами как можно быстрее получили новую станцию…  
Представили эту картину? Теперь немного скорректируйте ее. Нежными дамскими именами наречены мощнейшие комплексы, которые сейчас прокладывают там, под землей, перегонные тоннели.
Почему их назвали как девушек — да кто знает? Может быть потому, что есть у этих машин характер? Таки же настойчивые, если уж начали бурить — не отступят? А еще мне как-то рассказывали, многие метростроевцы уверены — у каждой машины есть если не душа, то дух, и имена их соответствуют этому духу.
 
Впрочем, какая нам с вами разница? Главное, что результаты их работы будут уже совсем скоро. Строить «Аминьевское шоссе» на Большой кольцевой линии начали в июне 2017 года, завершить планируют в 2021.
 
Станцию описывают красиво, обещают сделать ее такой же индивидуально узнаваемой, как и другие новые станции. Это, конечно, приятно, наше метро становится…очень привлекательным местом!
 
Но меня, если честно, больше радуют не дизайнерские изыски, а то, что с каждой открытой станцией передвигаться по городу становится все удобнее. «Аминьевское шоссе» войдет в состав транспортно-пересадочного узла, а это значит, что там будет и железнодорожная платформа, и остановки автобусов и маршруток.
 
Ну и кроме прочего, снизится нагрузка на другие линии, а жители Очаково-Матвеевского, Раменок и Проспекта Вернадского смогу тратить на дорогу меньше времени.
 
И все это благодаря работе Полины, Евгении, Галины, Дарьи и сотен других метростроевцев… Зачетную они себе профессию выбрали, реально. Люди, без которых весь город бы стоял!
Полина, Евгения, Галина и Дарья — четыре женщины, ответственные за прокладку юго-западного участка БКЛ — от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского». Изо всех своих слабых дамских сил они вгрызаются в грунт, чтобы мы с вами как можно быстрее получили новую станцию… Представили эту картину? Теперь немного скорректируйте ее. Нежными дамскими именами наречены мощнейшие комплексы, которые сейчас прокладывают там, под землей, перегонные тоннели. Почему их назвали как девушек — да кто знает? Может быть потому, что есть у этих машин характер? Таки же настойчивые, если уж начали бурить — не отступят? А еще мне как-то рассказывали, многие метростроевцы уверены — у каждой машины есть если не душа, то дух, и имена их соответствуют этому духу. Впрочем, какая нам с вами разница? Главное, что результаты их работы будут уже совсем скоро. Строить «Аминьевское шоссе» на Большой кольцевой линии начали в июне 2017 года, завершить планируют в 2021. Станцию описывают красиво, обещают сделать ее такой же индивидуально узнаваемой, как и другие новые станции. Это, конечно, приятно, наше метро становится…очень привлекательным местом! Но меня, если честно, больше радуют не дизайнерские изыски, а то, что с каждой открытой станцией передвигаться по городу становится все удобнее. «Аминьевское шоссе» войдет в состав транспортно-пересадочного узла, а это значит, что там будет и железнодорожная платформа, и остановки автобусов и маршруток. Ну и кроме прочего, снизится нагрузка на другие линии, а жители Очаково-Матвеевского, Раменок и Проспекта Вернадского смогу тратить на дорогу меньше времени. И все это благодаря работе Полины, Евгении, Галины, Дарьи и сотен других метростроевцев… Зачетную они себе профессию выбрали, реально. Люди, без которых весь город бы стоял!