НЛО. Самые известные наблюдения.

НЛО не является новым явлением. Фактически, люди описывали неопознанные летающие объекты на протяжении тысячелетий, с изображениями дискообразных объектов и необычных силуэтов в небе, найденных в искусстве и литературе древних цивилизаций от шумеров и египтян до греков и римлян.Но современная эпоха НЛО взлетела в середине 20-го века, и все время разрабатывались ракеты и высокотехнологичные самолеты, часто втайне. Совпадение? Паранойя? Может быть. В любом случае, эти семь свидетельств НЛО, безусловно, имели место быть, но решать вам. В какое объяснение вы будете верить, зависит от вас.

Кеннет Арнольд, 1947

Когда появился термин "летающая тарелка"? Кеннета Арнольда, после полета на своем небольшом самолете около горы Рейнье в Вашингтоне 24 июня 1947 года Арнольд утверждал, что видел девять синих, светящихся объектов, которые летели примерно 2500 км в час - в форме «V». Сначала он считал, что объекты являются своего рода новыми военными самолетами (это было, в конце концов, всего через два года после Второй мировой войны и первый год холодной войны), но военные подтвердили, что никакие испытания вблизи горы Рейнир не проводились. Он сравнил движение НЛО с "блюдцем если пропустить его через воду", после этого СМИ придумали повсеместную фразу «летающая тарелка». Вскоре появились другие сообщения о группе из девяти НЛО, на горе Адамс и командой коммерческого рейса в Айдахо. У правительства не было истинного объяснения - они просто говорили, что Арнольд видел мираж или галлюцинации. Но мания в поиске НЛО появилась.

Розуэлл, 1947

Это мать всех наблюдений НЛО. Летом 1947 года на ранчо Бразель обнаружил таинственные обломки на одном из своих пастбищ в Нью-Мексико, в том числе металлические палки, куски пластиковых и необычных бумажных обрывков. Когда Бразель сообщил об обломках, солдаты из близлежащей базы ВВС Розуэлла были вызваны для извлечения материалов. Заголовки новостей утверждали, что «летающая тарелка» потерпела крах в Розуэлле, но военные чиновники предположили, что это был только сбитый воздушный шар. С тех пор теоретики заговора усердно работали, пытаясь доказать, что обломки были инопланетного происхождения. Как выясняется, правительство действительно что-то скрывало, но это были не инопланетяне. Воздушный шар был, по сути, частью сверхсекретного военного проекта под названием «Проект Могул», который запустил высотные воздушные шары, перевозящие оборудование, используемое для обнаружения советских ядерных испытаний. Военно-воздушные силы предоставили множество доказательств в 231-страничном докладе, опубликованном в 1997 году под названием «Дело закрыто: окончательный отчет о крахе Розуэлла». Хотя тайна была полностью развенчана, интерес к делу только вырос, как и туризм в этот город основанный на его знаменитом «наблюдении за НЛО».

Тегеран, 1976

19 сентября 1976 года произошел инцидент в столице Ирана. Начался так же, как и многие другие, с телефонными звонками от заинтересованных граждан, сообщающих яркий свет в небе. Истребитель F-4 был отправлен на разведку, но по мере приближения к объекту его инструменты погасли, заставив пилота вернуться на базу. Второй F-4 занял свое место, и когда он приблизился к необычному свету, он достиг радарного замка. Но затем, по словам пилота, НЛО выпустил светящийся объект - пилот предположил, что это какая-то ракета, направленная прямо на него. Когда он готовился отступить, начались сбои в управлении, и он стал свидетелем еще одного яркого предмета, выпущенного из НЛО, который направлялся прямо к земле. Он благополучно вернулся на базу, несмотря на неисправное оборудование. После инцидента, Иран связался с Соединенными Штатами, чтобы помочь им в расследовании. В записке начальника секции ВВС США подполковника Олина Моя подробно рассказано о событиях ночи: есть объяснения почти для всех из них. Во-первых, яркий свет, увиденный мирными жителями (и, возможно, пилотами), мог быть Юпитером, который в ту ночь был виден на небе. Во-вторых, как отмечает автор, Брайан Данинг, второй самолет F-4 имел долгую историю электрических проблем, независимо от ситуации с НЛО. Он также может объяснить блокировку радара - это может быть просто неисправность. Первый F-4, сообщает Данинг, никогда не включался для обслуживания после инцидента, поэтому нет официального указания на то, что его аппаратура неисправна. И, наконец, что касается «чужеродных ракет», в тот вечер был метеорный поток, который мог легко объяснить наблюдения.