Как использовать майнд-карты для таргетирования аудитории

«Майнд мэп», она же «ментальная карта» — это своеобразная блок-схема, которая позволяет обобщить информацию таким образом, чтобы наш мозг мог максимально быстро и полно ее усвоить. Для интернет-маркетолога ментальная карта может стать отличным инструментом сегментирования аудитории и таргетинга (ретаргетинга). Как использовать майнд-карты в процессе размещения таргетированной рекламы, стоит поговорить отдельно.

Чем удобны майнд-карты в интернет-маркетинге?

Во-первых, они позволяют не просто спланировать инструменты рекламной кампании, но и планомерно реализовать проект, не упустив из виду важных деталей.

Во-вторых, они удобны в процессе сегментирования и при корректировке ключевых сообщений для разных групп целевой аудитории.

В-третьих, майнд-карты облегчают настройку таргетированной рекламы, как одного из эффективных инструментов интернет-маркетинга. С их помощью просто планировать свои действия в рекламном кабинете, определять, сколько будет кампаний, по какому принципу они будут разбиты, какие группы объявлений в них будут входить и впоследствии отслеживать эффективность каждого пункта плана.

Ну и, наконец, интеллект-карты, позволяют достаточно просто делегировать задачу коллегам или подрядчикам, поскольку содержат в себе не только ключевые моменты кампании, но и позволяют проследить связи между ее элементами, а значит, сокращают время на объяснение задачи и контроль ее выполнения.

Как это работает?

Например, вам необходимо настроить таргетинг для интернет-магазина и создать для каждого сегмента целевой аудитории уникальное рекламное сообщение, отвечающее его интересам. Для этого используем один из множества сервисов, которые позволяют облегчить работу с майнд-картами. Все они примерно одинаковы по функционалу, бесплатны для одного пользователя, могут выгружать итоговые карты на компьютер, а некоторые даже доступны оффлайн. Для сравнения можете попробовать Coggle, Bubbl, WiseMapping, Mind42 и пр. Мы воспользовались Mindmeister.

Итак, представим, что наша фирма продает женскую обувь. Визуализируем группы покупательниц, преимущества товаров и ключевые сообщения для каждого преимущества с помощью майнд-карты:

Шаг 1. Выделяем три категории покупательниц, выносим их в отдельные блоки.

Шаг 2. Перечисляем разные виды преимуществ для каждой категории, фиксируем их на карте. Выделяем цветом для облегчения восприятия.

Шаг 3. Создаем ключевые сообщения, для каждого преимущества.

В итоге получаем карту, в которой отражены сегменты целевой аудитории, преимущества, на которые необходимо сделать акцент для каждого из сегментов, а также варианты реализации персонализированных сообщений. На этом майндмэппинг заканчивается. Переходим к загрузке рекламного кабинета.

Кстати, в этот момент вы можете делегировать задачу своему коллеге или подрядчику. Полученная карта наглядно отображает ход ваших мыслей, а значит, достаточно понятна для исполнителя.

Если вы решили самостоятельно справиться с настройкой таргетированной рекламы, продолжаем инструктаж:

Шаг 1. Создаем кампании на основании выделенных групп пользователей в рекламном кабинете. У нас их три (первый уровень майнд-карты).

Шаг 2. Создаем объявления, адаптированные под выделенные ключевые преимущества продукта.

Шаг 3. По каждому преимуществу тестируем различные варианты текстов и тизеров.

Шаг 4. Проверяем, все ли учтено, и запускаем рекламную кампанию.

Для нас преимущества использования майнд-карт очевидны, надеемся, что теперь и для вас тоже. Осваивайте новые инструменты майнд-менеджмента и будьте еще эффективнее!

Источник: https://www.directline.pro/about/blog/dl/mayndmepping-i-targeting/