Ретроспектива #A-1. Doom

Комплексный обзор серии. Часть I.

Купив на распродаже Doom (2016) я решил не упускать возможности сравнить все игры серии. Я прошел все нумерные игры от далекого 1993 (о которой сейчас пойдет речь) до недавнего перезапуска 2016. И сейчас, оперируя всеми полученными ощущениями, буду пытаться передать вам моё видение каждой игры франшизы в сравнении с предыдущими.

Пожалуй, как не странно, Doom I (он же Ultimate Doom) стал для меня новым, так как в него мне поиграть не доводилось.
Возможно это стало причиной столь жесткой встречи меня игрой. Перебежки с 5-10 % жизней от комнаты до комнаты с перестрелками стали для меня первой ассоциацией с первый Думом. Я в детстве наиграл во второй Дум не мало и управление и механика игры для меня была привычной. Но это мне не помогло.
Количество монстров на одном уровне, казалось, выходило за сотни. Дефицит патронов и аптечек стал нормой бытия. И это жуть как оставило приятное впечатление. Считайте меня мазохистом.

Это была приятная сложность, которая (как я считаю) стала основополагающим камнем игры и тайтла DooM.

Рекомендую из чистых впечатлений и немного субъективности. Я вырос на классических играх Doom и очень тепло отношусь к ним.