Почему не стоит верить "маркетологам"

13.07.2018

«Мне маркетолог один сказал».

Часто, предприниматели так аргументируют утверждения о сайте или маркетинге компании. Что из последнего я слышал:

«Цвет нашего сайта вызывает беспокойство у клиентов»;

«Я разместила свое фото на сайт клиники, все думают я высокомерная»;

«По текстам у клиентов складывается ощущение, что я шарлатан».

Объединяет эти фразы одно - они не имеют под собой никакого основания. Маркетинг это наука (!), которая основана на информации. Информация получается с помощью исследований, анализа статистики и AB экспериментов. До получения достоверных данных, эти высказывания - гипотезы. А в гипотезу нельзя верить беспрекословно!

На сегодня, лучшие системы для получения информации о клиенте в интернете - Яндекс Метрика, Google Analytics и системы сквозной аналитики. Для подтверждения маркетинговых гипотез, исследуются: коэффициент конверсии, рентабельность вложений в рекламу, цену за заявку (лид) и др. И только сравнив показатели до и после,можно утверждать об ощущениях клиента на сайте или странице в социальных сетях.

Не верьте маркетологам, которые берут какие-либо факты с потолка и не подтверждают показателям. Иначе вы можете совершить ошибки, которые дорого обойдутся.