«Яндекс» перестанет работать с IMHO

20 December 2018

Много лет «Яндекс» работал с крупнейшим селлером интернет-рекламы IMHO, который входит в НСК, но с марта 2019 года сотрудничество примет другую форму.

Теперь рекламодатели смогут купить инвентарь для размещения напрямую через рекламные агентства или сотрудников «Яндекса». Это сделано с целью упрощения механизма покупки рекламы и более тесного сотрудничества с клиентами, что в итоге может дать более эффективное взаимодействие с аудиторией.

IMHO сохранят партнерские отношения с поисковиком: продолжат продавать рекламу (в том числе и аудио) на стартовой странице «Яндекса» и других медиапроектов, заниматься акционными закупками, а также осуществлять продажи через их Рекламную сеть.

Формат видеорекламы сегодня один из самых используемых – за прошлый год количество рекламодателей, размещающих её в «Яндексе», выросло на 79%. Количество показываемой рекламы на гаджетах выросло в четыре раза, но в три раза поднялись затраты на её производство и размещение.

В 2018 году IMHO заключило контракт о стратегическом партнерстве с YouTube и планируют развивать собственную видеосеть.