Instagram дал блогерам удочку. Инфлюенсеры смогут получить от подписчиков донаты и доход с рекламы в IGTV

23 October 2020

Instagram представила новый способ заработка для авторов. В настоящее время компания выпускает значки в Instagram Live для тестирования среди группы из более чем 50 тысяч блогеров, которые смогут предложить своим подписчикам поддержать их творчество, купив значок во время прямого эфира. Функция доступна в 11 странах.

Идея монетизации с помощью значков поклонников не уникальна: другие платформы потокового вещания, включая Twitch и YouTube, имеют аналогичные системы. Facebook Live также позволяет фанатам покупать звезды в прямом эфире в качестве донатов. Пользователи Instagram увидят три варианта покупки значка во время прямых трансляций: значки стоимостью $0,99, $1,99 или $4,99.

Instagram дал блогерам удочку. Инфлюенсеры смогут получить от подписчиков донаты и доход с рекламы в IGTV
Instagram дал блогерам удочку. Инфлюенсеры смогут получить от подписчиков донаты и доход с рекламы в IGTV

В Instagram Live значки не только привлекают внимание к комментариям фанатов, но и открывают особые функции: размещение в списке владельцев значков блогера и доступ к специальному значку в виде сердца, сообщают в Instagram. Список купивших значки позволяет авторам быстро увидеть, какие фанаты поддерживают их усилия, чтобы при желании поблагодарить их.

В Instagram говорят, что компания не получает доли дохода при запуске, но по мере расширения тестирования значков будет исследовать такую возможность в будущем. Помимо этого, Instagram расширяет доступ к тесту рекламы IGTV для большего числа авторов. Программа, представленная этой весной, позволяет создателям зарабатывать деньги, размещая рекламу рядом с видео. По данным Instagram, сегодня создатели получают не менее 55% дохода с этого инструмента.

Instagram дал блогерам удочку. Инфлюенсеры смогут получить от подписчиков донаты и доход с рекламы в IGTV
Instagram дал блогерам удочку. Инфлюенсеры смогут получить от подписчиков донаты и доход с рекламы в IGTV

При этом изначально соцсеть планировала запустить значки для IGTV в начале этого года, но пандемия внесла коррективы в эти планы. Из-за отмены мероприятий платформа прямых трансляций в Instagram стала крайне востребована: блогеры сообщили, что наблюдали рост просмотров трансляций на 70% с февраля по март 2020 года. Это и стало причиной интеграции значков в сервис Live.

Ранее Performance360 рассказывал, что глава Instagram Адам Моссери рассказал у себя в сториз, что соцсеть предоставит блогерам три инструмента для монетизации собственного контента.