Волосы испорчены, сожжены

Долгое время ходила краситься к одному мастеру, качество работы всегда устраивало, но вот попасть к ней - это целая беда!!

То нет мест, нужно записываться за 2 -3 месяца, то после того как запишешься она за неделю говорит что у нее что-то случилось и не может принять, в итоге снова переносим запись.

Один раз она на одно и то же время записала 2 клиентов, в итоге бегала от одного стула до другого крася двух одновременно.

А в последний раз она вообще про меня забыла, я ей звоню предупредить что выезжаю и слышу "упс, а я уехала, может перенесем запись?". Выбесило конкретно, учитывая что покрасится у нее стоит от 7 000. И решила я поискать другого мастера.

Нашла девочку, совсем молоденькую, но по рекомендации, посмотрела ее работы - вроде все нормально, работает она с выездом на дом. Сразу обо всем договорились, скидываю ей свои фото и говорю что нужен тот же эффект, белый-белый цвет без желтизны с растяжкой.

Она говорит что без проблем, 100 раз так делала.

3 часа красила, в итоге, начинаем смывать краску - корни цвета апельсин, а дальше зеленые волосы!!!! Это просто АД!!!!

На что я услышала от нее "а мне моя работа нравится, Вам очень подходит к цвету глаз и зеленый сейчас в моде".

Я орала, плакала. Волосы испорчены, сожжены и ЗЕЛЕНОГО цвета!!!!! Ничего ей не заплатила, она еще и обиделась.

***
Я записалась на маникюр в проверенный мной салон, расчитывала попасть к тому мастеру, работы которого меня всегда устраивали.

Но в этот раз так сложилось, что мастер в отпуске, и я решилась записаться к другому, потому что совсем скоро надо было уезжать в отпуск, а времени искать другой салон уже не было.

Можно было бы и не делать маникюр, но всё таки хотелось поехать отдыхать с красивыми руками)

И вот я пришла на запись, мы решили оставить длину, а где нехватает-нарастить.

Сама мастер вскоре мне не понравилась, вся была будто на иголках, неразговорчивая и недовольная, будто мы взаимно не понравились друг другу.

Все таки неприятно получать маникюр от мастера, который с самого начала к вам негативно настроен.

К тому же, она очень грубо пилила ногти, задевая кожу, но по глупости своей я терпела и промолчала, хотя стоило поставить её перед фактом ещё в самом начале.

В процессе я указывала ей на недочёты и просила исправить, на что она недовольно кривила лицом и что-то будто бы подпиливала и исправляла. Когда же по окончанию я сказала ей, что ногти кривые и нужно исправить, она заявила, что это в моих ногтях проблема, а не в чем то другом, якобы они кривые(предыдущий мастер хвалил мои ногти).

Мне не стоило платить за этот кошмар, но настроение было так испорчено, что я обо всем позабыла, заплатила и ушла. Когда я уже пришла домой и получше рассмотрела ногти, только тогда меня осенило, что я совершила ошибку, отдав свои деньги за этот кошмар.

Когда вернулась в салон и потребовала деньги назад, мне отказали.

Не знаю, винить салон или нет, но в итоге всё сложилось вот так. Разбираться с ними у меня уже не было времени, на следующий день я уехала.

Всего через трое суток, кстати, один ноготь откололся и пришлось всё полностью спиливать, все 2300 рублей, потраченное время и нервы.
Несомненно, урок усвоен.