Почему музыканты забирают всех девушек? Ответ внутри!

1. В КОЛЛЕДЖАХ ЛЮБЯТ ВЕЧЕРИНКИ.

Потребовалось десятилетие исследований, но команда Гарвардской школы общественного здравоохранения наконец сделала это - они подтвердили подозрение Плейбоя. Студенты выпивали больше, если их школа имела репутацию гулянок и вечеринок. Опрос 50 000 студентов в 120 колледжах показал, что, хотя численность студентов меняется из года в год, соотношение сильно и периодически пьющих остается неизменным.

2. ИНТЕРНЕТ-ЭТО ТО МЕСТО, ГДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УМИРАЕТ.

Интернет является удивительным инструментом с силой, способный сделать мир бесконечно лучше. Но, подожди. Смотри! Это медведь едет на велосипеде! По данным Pew Research, 53 процента людей в возрасте от 18 до 29 лет заходят в интернет один раз в день, чтобы просто бесцельно потратить свое время.

3. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ХОТЯТ СЕКСУАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПАРТНЕРА.

Команда исследователей подвергла желающих получить степень бакалавра словесной ассоциации, чтобы проверить, насколько они связывают физическую привлекательность с идеальным партнером. Независимо от того, как одни и те же участники отвечали, когда их напрямую спрашивали о важности внешнего вида у партнера, они быстро сообщали о положительных чувствах, когда показывали слова, связанные с сексуальностью. "Если женщина говорит мне, например, что ей все равно, насколько привлекателен парень, наше исследование предполагает, что ее слова стоят не так много", - сказал в своем заявлении исследователь из Техасского университета A&M Пол Иствик.

4. ЛЮДИ БУДУТ ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ, ЕСЛИ ОНИ ДЕШЕВЛЕ.

Просто потому, что жареная пища вредна для вас, не означает, что вы из-за этого будете менять свой рацион - есть одна вещь, которая, как доказано, способствует покупке большего количества продуктов - скидки. Статья 2013 опубликованная в американском журнале клинического питания сообщила о результатах исследований, проведенных в голландских супермаркетах, в которых участникам дали 50 процентов скидку на продукты. Исследователи обнаружили, что люди покупали и потребляли больше фруктов и овощей, если им давали купоны. Конечно, это важная информация для разработки инициатив общественного здравоохранения, но действительно ли им нужно исследование, чтобы понять, что люди предпочитают тратить меньше денег?

5. МУЗЫКАНТЫ ЗАБИРАЮТ ДЕВУШЕК.

Рассказы о рок-звездах и поклонницах дают более чем достаточно забавных доказательств, чтобы знать, что это правда, но действительно ли владение каким-то музыкальным инструментом, делает человека более привлекательным, если он не играет во всемирно известной группе? Спойлер: да. Французская исследовательская группа привлекла молодого человека (который “ранее оценивался как обладающий высоким уровнем физической привлекательности"), чтобы он стоял на улице и просил номера телефонов у 300 разных молодых женщин - все это, конечно, во имя науки. Во время 100 таких просьб он держал футляр для гитары, еще в 100 случаев у него была спортивная сумка, а в последние 100 раз он был с пустыми руками. По словам исследователей, "результаты показали, что когда в руках у молодого человека оказывался футляр для гитра, его популярность резко возрастала, тем самым показывая, что музыкальная практика связана с сексуальным образом."Ни слова о том, связался ли он с кем-либо из 31% женщин, которые предложили гитаристу свой номер."