Почему кредиты так популярны?

Когда покупателю очень нравится продукт, но цена кажется слишком высокой, в таких случаях хорошо действует метод деления цены на порции.

Например, Вы продаете курс по изучению английского языка за 2 000 рублей в месяц. Клиенту кажется, что это дорого. И тогда Вы показываете ему, что в месяц проходит 10 занятий, то есть один урок обойдется в 200 рублей.

Видя такую маленькую сумму клиент успокаивается, и не видит больше в этом высокой стоимости. Просто человеку свойственно воспринимать ту цену, которую ему надо заплатить за один раз.

Не зря сейчас так популярны покупки в рассрочку и кредит. Покупатель не должен платить сразу всю сумму, которой чаще всего у него и нет. Он видит и воспринимает то, что должен платить за раз, хоть и ежемесячно.