Уловки сайтов бронирования отелей.

13.07.2018

Сайты бронирования отелей могут быть полезными инструментами при сравнении цен, местоположения и удобств, но некоторые услуги пользуются обманом, чтобы заставить вас нажать кнопку “забронировать”.

Новый отчет, замеченный Travel + Leisure, определил, что этим предупреждениям ”осталась одна комната”, которые вы иногда видите, просматривая отели, не всегда можно доверять. Во главе с британским Управлением по конкуренции и рынкам (CMA), восьмимесячное расследование пришло к выводу, что многие сайты используют “давление продажи”, чтобы создать ложное чувство срочности в надежде, что клиенты будут бронировать номер быстрее, чем обычно. Аналогичные уведомления о том, сколько людей смотрят на конкретную комнату или как долго будет длиться сделка, являются некоторыми из других тактик сайтов по бронированию.

ПОДРОБНЕЕ ОТ MENTAL FLOSS STUDIOS

CMA также обнаружил, что некоторые дисконтные претензии либо истекли, либо не соответствовали критериям поиска клиента, а скрытые платежи, такие как сильно преувеличенные "курортные сборы", иногда прикрепляются в конце процесса бронирования. (Справедливости ради, многие отели также виноваты в этой практике.)

В отчете не было названий компаний, но агентство по защите прав потребителей заявило, что предупредило сайты, что будут предприняты юридические действия, если эти проблемы не будут решены. Компании могут нарушать закон о защите прав потребителей, отмечает CMA.

”Сайты бронирования могут сделать ваш отдыха намного проще, но только если люди смогут доверять им", - говорится в заявлении Андреа Косчелли, главного исполнительного директора CMA. "Отдыхающие должны чувствовать, что они получают сделку, которую они ожидали ... также важно, чтобы никто не чувствовал давление со стороны вводящих в заблуждение заявлений при бронировании.”

Тем не менее, сайты бронирования остаются удобным вариантом, поэтому, если вы решите использовать его, просто не торопитесь и знайте, что некоторые из объявлений, которые вы видите, могут быть не совсем правдивыми.